wxWidgets vs Qt4

Какие есть преимущества и недостатки у обеих библиотек? Никак не могу решить на какой писать.

0
Xenomorph - 17 Август, 2010 - 08:13
Изображение пользователя Xenomorph.

Пиши, не привязываясь к библиотекам.

0
knuckles - 20 Август, 2010 - 11:39
Изображение пользователя knuckles.

Ага, рисуй окна сам *LOL*

0
Xenomorph - 21 Август, 2010 - 00:10
Изображение пользователя Xenomorph.

Что мешает создать ядро программы, которое не завязано ни на одной из библиотек, а потом уже прикрутить требуемый интерфейс?

0
knuckles - 23 Август, 2010 - 10:51
Изображение пользователя knuckles.

Если я правильно понял автора, то он про интерфейсную часть и говорил.
ИМХО, вопрос "wxWidgets vs Qt4" касательно ядра программы сам по себе некорректен.

0
fox4 - 17 Август, 2010 - 16:18
Изображение пользователя fox4.

Основным недостатком wxWidgets можно назвать недостаток документации. Так, на официальном сайте в разделе «Документация» по многим классам нет справки вообще, либо справка ограничивается одной-двумя строками. Исходный код примеров плохо оформлен и трудно читается. Некоторые технические нюансы вообще не освещены справочными материалами. Взято Отсюда

+4
Ockonal - 17 Август, 2010 - 16:51
Изображение пользователя Ockonal.

После того, как QT перешла на LGPL, даже не задумываюсь, что использовать. QT имеет хорошую структуру, документацию, сообщество, книги. Этим всё сказанно.

0
Жюстина - 21 Август, 2010 - 00:43
Изображение пользователя Жюстина.

wxWidgets - название говорит само за себя это работает только на интерфейс в иксах... пусть универсальное, но я видела и qt, для этой гадости интерфейс - это только 1/5 всей её функциональности если не меньше.

Если ядро программы никак не привязано к библиотекам и сверхскоростное, то может лучше и wxWidgets, а если хочется накалякать какую-то гадость и быстро, то qt оно для всех, и питоны всякие сторожат со всех сторон!..

Усякого демона окружают змеюки...

0
Robotex - 26 Август, 2010 - 22:13

Склоняюсь в сторону Qt (хотя проект решил сделать на SDL :) так оказалось намного проще). А вот эти его сигналы и слоты - это наподобие эвентов в AS3? Qt асинхронный?

0
tigris - 26 Август, 2010 - 22:59
Изображение пользователя tigris.

понятия не имею что такое AS3, но каждое действие вызывает сигнал, слот связан с сигналом, он (слот) приемник, и если он настроен на соотв. сигнал, то он выполняется. Это если по простому, не вдаваясь в детали. Сам только начал изучать qt.

0
Sakura-chan - 2 Октябрь, 2010 - 19:45
Изображение пользователя Sakura-chan.

Action Script (тот, который во флеш-играх итд)

0
Ockonal - 27 Август, 2010 - 11:59
Изображение пользователя Ockonal.

События signal/slot очень удобная. После Qt начали писать различные библиотеки, чтобы использовать эту схему не только в Qt-приложениях. Я, к примеру, построил систему событий в игровом движке именно так. Очень удобно.

0
Robotex - 27 Август, 2010 - 15:19

AS3 это ActionScript3. Язык, который во флеше используется. Там очень удобная система эвента. Пишем функцию, которая, например, будет выводить загруженную картинку на экран и вешаем ее диспетчеру эвентов, а сами идем выполнять другую работу. Когда картинка загрузится, функция автоматически вызовется и отработает параллельно основной программе. Асинхронное програмирование. В Qt так можно?

Ockonal, а на чем движок писал? :)

0
Ockonal - 28 Август, 2010 - 16:43
Изображение пользователя Ockonal.

На с++ и python скриптовый. Многопоточное приложение пиши, будет тебе асинхронность.

0
tigris - 28 Август, 2010 - 19:32
Изображение пользователя tigris.

Qt - это всего лишь библиотека, можешь писать почти на чем угодно, и использовать Qt, так что вопрос о многопоточности не корректен.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры