Успешная установка, но не запускается...

Перед установкой проверил образ - все ок
установка проходи все отлично - по крайней мере не высвечивает никаких ошибок
но не запускается ничего..... при перегрузке черный экран и моргающая белая _
что можно сделать?

0
Kombala - 5 Июнь, 2011 - 07:32
Изображение пользователя Kombala.

Ati или Intel?. Входи через безопасный режим в консоль и попытайся поставить проп
sudo apt-get install aptitude && aptitude install fglrx

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 07:57

а как войти в безопасный режим?
видео встроеная - ноут pavilion dv5-1190er
вот нашел: NVidia GeForce 9200GS, до 1023MB

0
Kombala - 5 Июнь, 2011 - 08:19
Изображение пользователя Kombala.

эм, ну смотри, в grub'e выбираешь вторую строку - там должно быть написано название версии твоего ядра и что-то типа rescue mode. Откроется новое окошко и там выбираешь первую строчку. Дальше консоль - вбивай имя/пароль и пробуй команду.

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 08:25

как бы проблема в том что не грузится этот самый grub все до него останавливается....

0
Kombala - 5 Июнь, 2011 - 08:54
Изображение пользователя Kombala.

Так у вас сам grub не установился? Он в самом конце установки должен ставиться. Лучше уж переустановите, потому что судя по всему вы там оборвали на половине.

+1
SD - 5 Июнь, 2011 - 12:09

grub не появляется если кубунту единственная система на компе. тайминг ноль у него. можно зайти с лайфсд и, выбрать hdd куда ставил систему - в /boot/grub/grub.cfg вместо ноля поставить 10 (у меня строка № 61). перегрузиться, а потом зайти в режиме восстановления и установить nvidia-current

0
Kombala - 5 Июнь, 2011 - 12:41
Изображение пользователя Kombala.

Хм, не знал что если система одна - grub не отображается. Спасибо вам.

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 13:00

спасибо.... но системы 3 было..... винда, минт, и по идее третья должна была быть кубунту....

а можно както груб отдельно поставить?
установку не прирывал, проходило пока сам не выплевывал диск и не перегрузил......

0
Samath - 5 Июнь, 2011 - 14:46

Если до установки кубунту уже стоял минт, то и груб тогда тоже уже должен был быть.

0
Жюстина - 5 Июнь, 2011 - 14:54
Изображение пользователя Жюстина.

Должен быть, а вот откуда ему читать теперь свои настройки, из /boot/grub/grub.cfg которая в минте, или из /boot/grub/grub.cfg которая в кубунте???

0
Samath - 5 Июнь, 2011 - 17:39

По моему надо было просо убрать галочку "установить груб" при установке кубунты. Я так делал, когда ставил рядом с убунтой 10.04 убунту 8.04. Все нормально определилось и загружалось.

0
palyanich - 12 Июнь, 2011 - 09:48
Изображение пользователя palyanich.

А разве долгое нажатие Shift'а после POST'a больше не вызывает GRUB?!

0
Жюстина - 8 Июнь, 2011 - 18:11
Изображение пользователя Жюстина.

А... то есть всё равно, что там у людёв: ати, нвидия или интел - всё равно будем ставить fglrx, который только для ати, авось поможет? )))))))))))

0
Kombala - 8 Июнь, 2011 - 19:51
Изображение пользователя Kombala.

я — [censored]к горлум, который любит и ненавидит прелесть Ati.

0
virus84 - 5 Июнь, 2011 - 10:45

Лучше уж переустановите согласен на все 100%.
Tолько при переустановке, на всяк случай, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите куда устанавливаете загрузчик.

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 13:02

3 раза ставил..... всегда один и тот же ефект, ставил как 3 систему, как 2 и даже как единственную, эфект один :(

в разделе куда ставить указывалось "\" это оно?

0
Kombala - 5 Июнь, 2011 - 13:35
Изображение пользователя Kombala.

А вы уверены что в последний момент выбирали именно grub, а не MBR?

0
Жюстина - 5 Июнь, 2011 - 14:51
Изображение пользователя Жюстина.

чё???

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 18:05

а где выбирается? я что-то такого вообще не помню.....

0
Samath - 5 Июнь, 2011 - 17:40

victordnepr, ты в данный момент можешь попасть в минт и в винду?

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 18:05

нет никуда не мог поэтому снес все поставил винду и минт..... вот думаю снова попытатся... но хочу быть уверенным что не прийдется снова винду ставить :)

0
Samath - 5 Июнь, 2011 - 18:51

Тогда на последнем шаге установки кубунты убери установку груба, т.к. он у тебя уже есть от минта.

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 19:11

ок хорошо попробую поставить и отпишусь о результатах...

0
DarkneSS - 5 Июнь, 2011 - 19:33
Изображение пользователя DarkneSS.

Потом в минте просто обновите груб (sudo update-grub в Linux Mint 8 [а, может, и 7] и новее), и он должен будет найти и добавить кубунту в варианты загрузки.

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 20:10

в том то и дело что вообще нечего не грузится.... просто черный экран и мигающая "_" поэтому не могу нечего запустить.... только формат с:\ :(

0
DarkneSS - 5 Июнь, 2011 - 20:28
Изображение пользователя DarkneSS.

Восстановите груб. Поиск по сайту поможет.

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 22:51

смотрите история такая минт стоит 11.04 тоесть груб должен тоже стоять последний.... но тупо нечего не грузится..... пришлось форматнуть винт :(

блин неужели прийдется ждать 11.10 (((((((((((( или пользоватся этим недоделаным минтом (((((

+1
Kombala - 5 Июнь, 2011 - 22:57
Изображение пользователя Kombala.

Ну для начала, 11.04 вообще весьма глючна. Попробуй 10.10!

0
victordnepr - 5 Июнь, 2011 - 23:04

мне это говорили.... попробую.... там же тоже рабочий стол КДЕ?

0
Samath - 5 Июнь, 2011 - 23:08

как захочешь. Есть образы с кедами, гномами и крысами

-1
Samath - 6 Июнь, 2011 - 01:10

А еще лучше ЛТС, т.к. LTS - это LTS. А всякие 10.10, 11.04 и т.п. лучше ставить на буки, например, для которых нужны новые дрова.

0
Kombala - 6 Июнь, 2011 - 01:29
Изображение пользователя Kombala.

Конечно вы правы, но лично на моём железе 10.04 LTS вообще не запускался, при том что 9.10 и 10.10 отлично работали. С чем было связано - не знаю, ибо 10.04.1 у меня все же работал...

0
Opossum - 6 Июнь, 2011 - 11:23
Изображение пользователя Opossum.

А чем он недоделан? Уберите из него все минтовские источники и ихние софтины и получится бунта обычная о.О
То же самое к вопросу "кде ли там" (неважно где) - какой рабочий стол хотите, тот и ставьте из репозиториев.

0
victordnepr - 6 Июнь, 2011 - 05:24

так во время установки можно вырубить чтобы не ставить груб? если да то где именно это делается?

0
Samath - 6 Июнь, 2011 - 05:49

Можно. Это делается на последнем этапе.

0
victordnepr - 6 Июнь, 2011 - 22:55

блин нечего не делал, тот самый диск вставил..... установил все работает о_О как так может быть?????? о_О

0
Mikhail_LTS - 7 Июнь, 2011 - 00:02
Изображение пользователя Mikhail_LTS.
0
victordnepr - 8 Июнь, 2011 - 18:07

единственное что изменилась.... это то что во время установки кубунту сама шаманила с винтами..... а не я....... вот и все разница....

0
Kombala - 8 Июнь, 2011 - 19:54
Изображение пользователя Kombala.

Так у вас ext4 с его стандартным резервированием? Bazinga!

0
victordnepr - 9 Июнь, 2011 - 07:37

ну незнаю как там.... но когда ставил вручную создавая 2 раздела один с ехт4 и второй доя резервирования (или как оно там называется.... для подкачки......) то не запускалось..... а как тупо в начале выбрал автоматом... (сам "отгрыз" часть винта) все стало работать......

0
RA9OAJ - 9 Июнь, 2011 - 08:09
Изображение пользователя RA9OAJ.

Елки ж палки, когда вручную разметку делаем, то надо проследить, что на том первичном разделе, куда в последствии упадет grub/burg/lilo стояла пометка как "загрузочный" (bootable). Д и вообще по 3 Оси на HDD это издевательство... может и ИМХО, но все же :) Надо потестить ОС - VirtualBox вам в руки.

0
Kombala - 9 Июнь, 2011 - 12:02
Изображение пользователя Kombala.

Не, не издевательство. Вот я — люблю экспериментировать. У меня винт 320 Gb. 3 операционки: Ubuntu, Arch, FreeBSD. Последняя чуть больше чем никак не настроены, поскольку я только пытаюсь найти к ней контакт.

0
victordnepr - 10 Июнь, 2011 - 18:03

все нормально стоял как загрузочный, не первый день живем........
винт разбит на 3 части о_О какая ему разнича сколько частей или ОС??? о_О

0
topex - 11 Июнь, 2011 - 00:07

Установщик просто кривоват в бубунте, поэтому разделы всегда лучше размечать предварительно в том же лайвсд режиме, а потом уже устанавливать саму систему. В 11.04 используется grub2, в минте твоем наверное первый grub. Возможно из-за этого и не ставился корректно...

0
DarkneSS - 11 Июнь, 2011 - 12:44
Изображение пользователя DarkneSS.

В минте груб такой же как и в бунте, из которой он сделан. Так что если минт не супердревний, то груб всё же в нём второй.

0
victordnepr - 11 Июнь, 2011 - 19:50

та не минт тоже 11.04

0
victordnepr - 11 Июнь, 2011 - 19:51

так стало работать после того как установщик сам разметил, а когда я руцями то не работал.......

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры