Двухпанельный файл менеджер для кубунту

Двухпанельный файл менеджер для кубунту - кто каким пользуется?
После перехода с гнома, и соответственно с двухпанельного наутилуса, ищу замену. Почти все двухпанельные для гнома.
Крусайдер очень громоздок.Большие панели и значки, "рабочее" пространство весьма мало. На ноуте работать с большим количеством файлов трудно.
Дельфин тоже не очень подходит.
Может кто пользуется чем-то другим?
Посоветуйте пожалуйсто.

7

+1
Гость - 18 Октябрь, 2011 - 09:03

Мне дельфина хватает настроенного. А что мешает наутилус установить тот же?

0
lyol.val - 18 Октябрь, 2011 - 09:21

mc

+1
Vlad_W_1999 - 18 Октябрь, 2011 - 11:26

Double Commander. Кроссплатформенный, двухпанельный, расширяется плагинами. Живёт здесь: http://doublecmd.sourceforge.net/

+2
vetal.44 - 18 Октябрь, 2011 - 12:31
Изображение пользователя vetal.44.

Krusader. Или в Dolphin нажмите F3.

+1
Viktor - 18 Октябрь, 2011 - 12:40

Kusader, а может его просто настроить надо под себя.

0
string - 18 Октябрь, 2011 - 14:18

Наутилус при установке тянет за собой пол гнома. После установки не запускается.
Дабл коммандер у меня тоже не запускается.
Крусайдер, как ни настраивал, но панели и значки всё равно очень большие.
Дабл коммандер меня бы устроил, но вот не запускается и всё тут.

0
Vlad_W_1999 - 18 Октябрь, 2011 - 14:35

А, есть такое дело. :-) Нужно скачать вот этот файл и, руководствуясь инструкциями внутри оного, скопировать содержимое в соответствующий каталог (разумеется, под рутом). Это известная глючка QT версии.

0
Master_Yoda - 19 Октябрь, 2011 - 16:21

Kubuntu 11.04, без всяких дополнительных вливаний файлов.

Но соглашусь с комрадом выше, mc - наше всё!

0
string - 18 Октябрь, 2011 - 18:44

Vlad_W_1999
Спасмбо, попробую

0
string - 18 Октябрь, 2011 - 18:55

Всё ОК!

0
KTATTOO - 18 Октябрь, 2011 - 19:30
Изображение пользователя KTATTOO.

Лично по давней привычке из двухпанельных юзаю только MC. Хотя в последнее время задумываюсь об установке гуёвого двухпанельника с полным функционалом.

0
Susumo - 18 Октябрь, 2011 - 19:57
Изображение пользователя Susumo.

А чем ограничен функционал mc?

P.S. Я конеш сравнением не занимался, но mc для моих нужд вполне хватает.

0
KTATTOO - 18 Октябрь, 2011 - 20:47
Изображение пользователя KTATTOO.

Нееее, я не говорю, что mc не функционален, наоборот, по этому на нем и сижу (хотя у него нет и наверно ни когда не будет))) режима предпросмотра изображений, что для меня как для человека который работает с растровой графикой очень важно). Я про дефолтные манагеры файла типа дельфина (хотя он очень не плох, по сравнению с тем же наутилусом для меня он на много функциональностей, красивей и юзабильней), возможно я еще на полностью разобрался с функционалом дельфина, но как полноценный двухпанельник он не катит)))

0
dm - 18 Октябрь, 2011 - 21:36
Изображение пользователя dm.

возможно я еще на полностью разобрался с функционалом дельфина, но как полноценный двухпанельник он не катит

Раньше тоже пользовался mc и konqueror-ом как файл-менеджером (да-да, такое возможно) но это было еще на kde3. С появлением дельфина по началу он ну совсем не понравился, теперь же пользуюсь только им. Думаю все дело как обычно в наших привычках, с чем больше всего работаем, то и больше всего устраивает. Сейчас я через дельфин делаю почти все операции с файлами (консоль не в счёт) и для работы с файлами по сети и как FTP клиент. Мой дельфин после небольшой настройки выглядит как то так:

0
KTATTOO - 18 Октябрь, 2011 - 22:51
Изображение пользователя KTATTOO.

Тоже долго юзал чудо-браузер конкуерор (нравилось в нем то, что просматривать может все, что хочешь) в третекедах.

Двупанельность в Дельфине уже испытал, но вот привычно (да, как признаю, привычка дело такое, от нее быстро не избавишься) работать в нем не удаётся (при необходимости копировать из одной панели в другую руки так и тянутся нажать F5))), да и в консоле я могу кучу вкладок с тем де mc запустить при этом в пределах одного окна работая как с файлом так и командами )иногда необходимо когда что ни будь конфигуришь или производишь настройку, да и про компиляцию не забыть))).
Хотя все таки соглашусь - все дело привычки, но опять же не всегда их стоит менять. После того как на работе мне отшибли привычку пользоваться двухпанельными манагерами (линукс видите ли не корпоративный, а тотал не лицензионный), то телодвижений при работе в обычном вендовом проводнике поприбавилось в разы.

0
dm - 18 Октябрь, 2011 - 23:01
Изображение пользователя dm.

да и в консоле я могу кучу вкладок с тем де mc запустить при этом в пределах одного окна работая как с файлом так и командами )иногда необходимо когда что ни будь конфигуришь или производишь настройку, да и про компиляцию не забыть))).

У дельфина тоже можно в одном окне с несколькими вкладками работать (Ctrl-T) и с консольными коммандами (F4) Часто пользуюсь как одним, так и другим.

0
KTATTOO - 18 Октябрь, 2011 - 23:17
Изображение пользователя KTATTOO.

У дельфина тоже можно в одном окне с несколькими вкладками работать (Ctrl-T) и с консольными коммандами (F4) Часто пользуюсь как одним, так и другим.

Ну значит я действительно далеко не весь функционал дельфина знаю (про вкладочность знаю, без нее вообще работать неудобно ИМХО)
Надо будет как ни будь попробовать провести эксеримент по отказу от mc хотя бы на несколько дней и провернуть массовое действие с файлами только в дельфине)))

0
alex1812 - 18 Октябрь, 2011 - 19:46
Изображение пользователя alex1812.

mc и только mc, привычка еще с досовского nc =)

+1
string - 18 Октябрь, 2011 - 20:14

mc это слишком. Сам nc пользовался в своё время, но теперь это нафталин.
XXI век на дворе

0
KTATTOO - 18 Октябрь, 2011 - 20:51
Изображение пользователя KTATTOO.

Ненене. Если он не потерял свою актуальность в сегодняшние дни, то это значит, что он еще нужен и будет жить долго. А вообще первым делом, что всегда делал после установки любого дистра - это проверял есть ли в нем mc по дефолту, если его нет (как например во всех дистрибутивах убунту), то ставлю его прям сразу)))), а уж потом все остальное, с ним реально проще жить, особенно на незнакомом дистрибутиве))))

0
lyol.val - 18 Октябрь, 2011 - 21:02

Оффтоп, простите, не удержался:
Мой знакомец (зло-ось ХР - его любимая операционка...) когда-то просил помощи в запуске 1с7.7 на Убунту. Сейчас он озадачен поднятием вэб-сервера на Убунту, медиавики хочет посмотреть.
Таг вот, сначала вывод... Виндузятник, привыкший к тотал коммандеру, работает в линуксовом MC исключительно мышкой!!!
Причем, началось всё с того, что я и посоветовал MC, видя, как он копипастит файлы из одного окна наутилуса в другое; пальцедвижений ведь меньше
Сейчас чел пролистывает каталог в MC в поисках файла, крутя колесо мыши :-) А представьте, как он рулит правами :-) Короче, собакопавловский эффект - видит двухпанельный менеджер, руки тянутся к мышке

З.Ы. Моё предпочтение высказал ранее, против дельфина тоже ничего не имею
З.З.Ы. А пытливый ум и неокостенелый мозх в любом случае куда-нибудь да и приведут

+2
wherecat - 19 Октябрь, 2011 - 12:58
Изображение пользователя wherecat.

Нефагт, в двухпанельниках ещё со времен незабвенного nc многим так и удобнее работать клавой.

0
string - 19 Октябрь, 2011 - 08:51

Мой знакомец (зло-ось ХР - его любимая операционка...)
Господи, и тут тоже эта лексика. Неужели не надоело?
Простите не удержался.

lyol.val А кто Вам сказал, что в тотал коммандере работают мышкой? У него прекрасные хоткеи, замечательно настраиваемые.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры