Не видит USB носители

Изображение пользователя AiNo07.

Я новичок, с Linux вожусь ок5оло двух недель, приимущественно на работе, так вот ни в одном из тех Linux, которые я устанавливал, ни в какую не хочет видеть USB-флешьки (самые разные), ладно бы проблема во флешьке, но походу проблема в том как Linux работает с моим железом, а именно в Windows все USB-носители распознаются нормально, а в данной среде вообще никак, в cmd такая вот хрень:

Что это значит и что мне делать? Помогите!

Комментарии (28)

0
dyug - 24 Октябрь, 2011 - 13:16

Это значит, что стоило бы указать какое железо у тебя...
например вывод под "скрытый текст" lspci -v и lshw

заодно стоило бы указать какой у тебя дистрибутив (и название и версию) чтобы было понятно, о чем вообще идет речь. :-)

0
Гость - 23 Декабрь, 2011 - 10:56

Такая же беда случилась на Xubuntu 11.10; ядро 3.0.0-15-generic12
# lspci -v:

$ lshw:
суть в том что сам кард ридер видит, но флешку вставленную даже не пытается
lsusb
p.s. Кард ридер внешний dcr28u
0
DarkneSS - 23 Декабрь, 2011 - 12:57
Изображение пользователя DarkneSS.

Ресет с карточкой внутри.

0
AiNo07 - 23 Декабрь, 2011 - 14:46
Изображение пользователя AiNo07.

Тут я просто не отписывался...
Прошу прощения. :) Оказывается всё видит, проблема заключается в самой флешке, а именно доп привод на ней с антивирусником (доп-раздел в 100 с чем-то мегабайт) Этот раздел я давно уже переформатировал в NTFS-чтоб не работал ни софт на нём лежащий, ни сам раздел:) Под виндой-то и если USB 2.0 То всё работает и на Линухе, а на работе у меня стоит 1.1. Вот там и происходят какие-то ошибки при монтировании. Флешька Transcend JetFlash V15 написано, что работает с ядром Linux Kernel 2.4.2 и выше.

0
dyug - 23 Декабрь, 2011 - 15:54

А... вот оно в чем дело...
Да помню были эти флешки альтернативной ориентации...
Они еще не всегда понимались контроллерами юсб 1.1

0
AiNo07 - 23 Декабрь, 2011 - 16:44
Изображение пользователя AiNo07.

Дык можно-ли её заставить работать на USB 1.1?

0
dyug - 23 Декабрь, 2011 - 17:21

не помню, купил другую флешку. Благо все равно не хватало.

0
AiNo07 - 24 Декабрь, 2011 - 13:45
Изображение пользователя AiNo07.

Ясно, тут скорей дело в контроллере, а править драйвер дело долгое, да и комп рабочий

0
dyug - 24 Декабрь, 2011 - 13:51

Вполне возможно что и в флешке, не полностью поддерживающей юсб 1.1 :-)
Сталкивался тоже.. В том числе и под виндой. Она вроде и есть, и в тоже время вполне может снести полностью фат на флешке...

К сожалению, кроме метода проб и ошибок, я не знаю другого способа тестирования. :-(

+1
lyol.val - 24 Октябрь, 2011 - 19:14

reset full speed USB device number 2 using uhci_hcd
device descriptor read/64, error -110

Инфа вот отсюда - http://www.linux-usb.org/FAQ.html:
Начиная с ядра 2.6.10 был изменен метод перечисления устройств, причина - много устройств заточены под Винду.
Поэтому при возникновении проблем с USB они предлагают использовать опцию "old_scheme_first=y". (это по пути /sys/module/usbcore/parameters/). Попробуй...

+1
trubadur4ik - 24 Октябрь, 2011 - 19:22
Изображение пользователя trubadur4ik.

Не, такой ответ не подойдет. Человек ведь ясно написал, что новичок, и да, действительно, новичок, если консоль называет cmd.
В этом случае нужно жевать и с ложечки, аккуратно кормить. :-)

+1
dyug - 24 Октябрь, 2011 - 19:44

только вот с 2.6.10 утекло столько всего, что сейчас упоминать это примерно равно использованию по желанию (а не по необходимости) виндовс 98... :-)

Для начала стоит узнать что за дистр и версия стоят...
Ждем ответа. :-)

0
lyol.val - 24 Октябрь, 2011 - 20:23

Согласен. Описание от 2007 года. На багтрекере такая последняя трабла была на нашей 9.10 (из того, что видел), что уже не такое и древнее, как то ядро. Кстати, на нашем 3-ем те же самые две схемы используются, просто старая "непервая"... и uhci_hcd, наверное, не тот.
А у него Линуксов много :-)

0
Жюстина - 25 Октябрь, 2011 - 09:34
Изображение пользователя Жюстина.

А у меня до сих пор с флешками проблемы, и такие, которые ещё были даже с кубунты 8.10. Даже компутер поменялся, но проблемы остались те же, очень медленно копируется, и со временем если файл большой, то копирование вообще останавливается, независимо от файловой системы. Либо так же не монтируются вообще. Но это не со всеми флешками так, а только с Adata в основном.

0
DarkneSS - 25 Октябрь, 2011 - 09:57
Изображение пользователя DarkneSS.

Как я это вылечил у себя: часть 1, часть 2.

0
mft - 25 Октябрь, 2011 - 17:03

Ну вот попробовал запустить твой скрипт, указал в нём флеху на 8Гб
вывод:
noop deadline [cfq]
[noop] deadline cfq

/dev/sdb:
Timing cached reads:   1910 MB in  2.00 seconds = 955.21 MB/sec
Timing buffered disk reads:  72 MB in  3.02 seconds =  23.86 MB/sec
----
noop [deadline] cfq

/dev/sdb:
Timing cached reads:   1934 MB in  2.00 seconds = 967.65 MB/sec
Timing buffered disk reads:  72 MB in  3.01 seconds =  23.89 MB/sec
----
noop deadline [cfq]

/dev/sdb:
Timing cached reads:   1934 MB in  2.00 seconds = 967.04 MB/sec
Timing buffered disk reads:  72 MB in  3.00 seconds =  23.98 MB/sec
----

То есть Noop - хужее остальных. deadline чуть лучше cfq(который, как я понял, по-умолчанию). Короче всё и так нормально.

0
DarkneSS - 25 Октябрь, 2011 - 17:53
Изображение пользователя DarkneSS.

А у меня noop тоже не был быстрее, но фризы с ним пропали. Скрипт - это так, побаловаться.

0
AiNo07 - 25 Октябрь, 2011 - 15:48
Изображение пользователя AiNo07.

Стоит Kubuntu 11.10, железо такое AMD Athlon XP 1,53Ghz soc.462; 1,5Gb ОЗУ, USB 1.0 или 1.1; AGP Geforse 6600 128Mb; HDD1-Seagate 120Gb; HDD2-Seagate 40Gb(на нём установлен Linux) LG Flatron L1717S :) Надеюсь теперь картина прояснится?

0
dyug - 25 Октябрь, 2011 - 15:51

Кажется я попросил вывод lspci -v и lshw под кат...
ибо это не столько зависит от процессора и видеокарты как от типа материнки, и чипов, на ней установленных.
Вышеприведенные команды как раз позволяют это узнать.

0
AiNo07 - 25 Октябрь, 2011 - 16:16
Изображение пользователя AiNo07.

Так ты напиши что делать конкретно. А то пишешь какие-то "lspci -v и lshw под кат..."

0
AiNo07 - 25 Октябрь, 2011 - 17:00
Изображение пользователя AiNo07.

Дошло, вот инфа:

0
AiNo07 - 26 Октябрь, 2011 - 10:57
Изображение пользователя AiNo07.
+1
sg-333 - 25 Октябрь, 2011 - 17:18
Изображение пользователя sg-333.

А "убрать под кат", это сделать вот так :

+2
dyug - 25 Октябрь, 2011 - 18:56

Гмм... кажется я ясно написал что нужно, а разжевывать - это не ко мне - это к техподдержке каноникал.

0
AiNo07 - 25 Октябрь, 2011 - 22:32
Изображение пользователя AiNo07.

Я уже написал, то что тебе нужно! Выше посмотри!

-1
Vlad_W_1999 - 26 Октябрь, 2011 - 10:37

Тебе несколько раз повторили: под кат!!!

Здесь не техподдержка. Здесь сообщество людей, увлечённых данной системой. И они могут помочь (если возникнет желание). А если не возникнет, то не помогут. Но всегда можно купить техподдержку от производителя и уже изнаселять их так, как считаешь нужным. Потому как раз заплатил деньги, то уже имеешь право.

Я доступно объяснил?

0
AiNo07 - 26 Октябрь, 2011 - 10:53
Изображение пользователя AiNo07.

А как делается этот ваш "под кат" ??? Я бы наверное так и сделал еслиб понимал как!

0
AiNo07 - 26 Октябрь, 2011 - 10:58
Изображение пользователя AiNo07.

Всё дошло до меня. Свернуть смог только один

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры