Запись ISO-образа на USB-flash с под Винди 7

Сообствено хочу установить Вашу Ось ,но вот проблема никак не могу записать на флешку так что б грузилось с нее .Пробовал Unetbootin,Life Usb,UltraISO ,никак не грузится с флехи.У юиосе виставлено все как надо флешка форматирована в Фат 32

0
ВЖМ - 31 Октябрь, 2011 - 00:58
Изображение пользователя ВЖМ.

Флешка должна быть на 1гб и отформатирована в Fat16.

Условия 100% рабочие для Unetbootin. В Fat32 и при носителе более 1гб не работает.

0
Mike - 31 Октябрь, 2011 - 06:45
Изображение пользователя Mike.

Можно побольше аргументов в пользу FAT16? Вчера на недобуке переустанавливал кубунту, флешку форматировал в FAT32, проблем не имел. Чем винда в этом плане глупее? И да, XP с флешки на FAT32 тоже устанавливать приходилось, и тоже без проблем.

0
ВЖМ - 31 Октябрь, 2011 - 12:13
Изображение пользователя ВЖМ.

Всё попытки установки образа на Fat32 заканчивались тем, что флешка не была загрузочной. Я даже ntfs на флешке делал. То же касается объёма носителя.

Я описал 100% рабочий способ из своего опыта так, как другие варианты также пробовал. Что там у кого ещё получается, я не в курсе.

0
mft - 31 Октябрь, 2011 - 06:59

Попробуй этим ещё, на офф сайте убунты именно её предлагают юзать. Оч удобная прога.

0
DarkneSS - 31 Октябрь, 2011 - 07:35
Изображение пользователя DarkneSS.

По моему опыту удачно запускается только, если флешку отформатировать перед раскатыванием образа. Одна попытка - одно форматирование. Такие дела.

0
Sergell - 31 Октябрь, 2011 - 07:58

"Флешка должна быть на 1гб и отформатирована в Fat16." -ЭТО ЧУШЬ!!!
Я эксперементировал с разными объемами флэшек и Fat16 и Fat32-все получается отлично!

После выхода версии кубунты 11,04 я решил попробовать через юнетбутин в винде 7 записать на флэшку линукс и у меня не получилось с нее загрузится, проблема решилось скачиванием новой версии юнетбутина и все заработало. И еще совет прежде чем записывать образ- отформатируй флешку (полное а не быстрое) может поможет!

0
ВЖМ - 31 Октябрь, 2011 - 12:12
Изображение пользователя ВЖМ.

Ну человек уже пробовал с Fat32 и неудачно. Ради эксперимента, пусть попробует мой способ.

0
lyol.val - 31 Октябрь, 2011 - 08:33

Вот ещё софтина для изготовления загрузочных USB или DVD из-под Виндовса

0
Samath - 31 Октябрь, 2011 - 15:47

Возможно проблема просто в самой флешке. У меня получалось с флешками разных объемов с фс fat32. Но есть одна флешка, с которой не получается поставить ось, хотя раньше получалось. От сюда вывод - что то случилось с флешкой.

P.S. Мне кажется оптимальный вариант 4 Гб.

0
ganiball54 - 31 Октябрь, 2011 - 17:40

Есть две флешки одна на 8 одна на 4 ,все без толку , ща пробую УныверсалИнсталером, при полном форматироании ,отпишусь вскоре

+1
vetal.44 - 31 Октябрь, 2011 - 18:03
Изображение пользователя vetal.44.

Не знаю как там у кого, у меня все отлично грузится с флешки на 8ГБ, отформатированой в FAT32, на которой кроме ОС еще куча данных. Образ записывал с помощью UNetBootin, правда из-под Linux.

0
ganiball54 - 31 Октябрь, 2011 - 18:39

кароче запарило ,непомогает ,такое чуство что проблеми с ноутом,так как 4 разными програмами записывал ,толку 0,не хочет с флешки грузится хоть убей прийдется диск покупать

0
Samath - 31 Октябрь, 2011 - 19:20

А образ системы пробовали заново скачивать?

0
ganiball54 - 31 Октябрь, 2011 - 22:43

Заново нет пока что возможности скачать ,а может быть что ето через загрузчик у меня ,ща стоит виндовзкий + груб ,может ето изза них?Хотя врятли(Ща у меня валяется макубунту,и симплилинукс образа попробую их записать.Да и ещо у меня на втором розделе стоит Кубунту ,но Виндовзкий загрузчик затер запись ,востановить пока мне не удалось вот хотел переустановить может ето мешает?

0
Samath - 1 Ноябрь, 2011 - 16:12

Нет, загрузчики на Вашем компутере не причем, если Вы пытаетесь загрузиться с флешки.

0
Susumo - 1 Ноябрь, 2011 - 23:03
Изображение пользователя Susumo.

Хз как производители это делают, но когда я покупал свой ком, то он не видел других загрузочных дисков, кроме диска предустановленной винды, кроме этой винды тогда еще не устанавливались на него другие ОС. Загрузится с чего либо другого вообще невозможно было.

Если у вас та же ситуация, то проблема эта решается запуском проги (не помню название) с образа *ubuntu, которая прописывает в загрузчик винды диск с *ubuntu, после этого установка *ubuntu проходит нормально, а за одно удаляется данное ограничение.

0
lyol.val - 2 Ноябрь, 2011 - 10:30

прийдется диск покупать
О каком диске речь? О usb-hdd?

0
vetal.44 - 7 Ноябрь, 2011 - 17:31
Изображение пользователя vetal.44.

Нет, думаю CD или DVD)

+1
lyol.val - 1 Ноябрь, 2011 - 23:20

При включении ноутбука можно выбрать устройство, с которого будет происходить загрузка. Заходить в биос не надо, просто вставить флэшку, нажать на кнопку питания и нажимать ту функциональную кнопочку, что отвечает за выбор устройств...
Какая у Вас - вы должны знать лучше, обычно при включении внизу экрана пишет...

0
funtik - 9 Ноябрь, 2011 - 17:38
Изображение пользователя funtik.

Я тоже долго мучился с установкой. Всю винду засорил всякими програмками типо UltraISO. В отчаяние начал устанавливать прямо в винде, после перезагрузился и вошел в кубунту в ней с помощью k3b перезаписал образ на флешку. Вот только потом я увидел загрузочное меню кубунты и полноценно установился.

0
Гость - 10 Декабрь, 2011 - 16:36

Чем писали на флешку?

0
gThumb - 29 Ноябрь, 2011 - 11:35
Изображение пользователя gThumb.

Sergell - 31 Октябрь, 2011 - 06:58
"Флешка должна быть на 1гб и отформатирована в Fat16." -ЭТО ЧУШЬ!!!

Это НЕ ЧУШЬ!!! .... Некоторые версии BIOS с Fat32 систему не грузят (проверенно).
К тому же, что бы флешка стала загрузочной, в момент форматирования (любым редактором разделов) ей надо поставить атрибут (флаг) boot.
Чтобы любой комп грузился с флешки:
1. Его BIOS должен уметь это делать.
2. Если п.1. удовлетворен, в момент старта компа ему надо указать с какого носителя грузится.

0
tiffosi - 2 Декабрь, 2011 - 03:25

Попробуйте просто перезагрузить компьютер после того как Unetbootin закончит делать загрузочную флешку (пункт 3):) Там же есть пункт 4, говорящей о перезагрузке. Unetbootin - кстати не требует форматировать флешку, я по запарке оставил там данные, ничего не пропало.

0
NikitaOsh - 20 Апрель, 2012 - 05:41
Изображение пользователя NikitaOsh.

Я записывал образ с помощью Unetbootin на флешку 8 Гб. Флешку форматировал в FAT32. Поставил загрузку с флешки и установил Kubuntu 11.04, 12.04 beta без проблем.

0
x111 - 22 Апрель, 2012 - 20:29
Изображение пользователя x111.

Перепробовал все проги которые нашел здесь и не только для виндоус 7, но никакая из них не хотела создавать бут, прошлось создавать загрузочную флешку из под кубунту, и с первого же раза все получилось.
Вывод, глючная винда 7, которая отказываеться делать что мне надо.

п.с. ФС выбирал FAT32, а размер носителя информации завит только от потребностей дистрибутива.

0
Mike - 23 Апрель, 2012 - 08:03
Изображение пользователя Mike.

Вывод, глючная винда 7, которая отказываеться делать что мне надо. Вывод: нужно пользоваться лицензионным программным обеспечением. У меня винда 7 прекрасно делает бутабельную флешку через Unetbootin.

0
Dr. ZoRG - 4 Май, 2012 - 06:01

А причем здесь винда?
1. Форматировать флэху лучше сторонними продуктами.
2. Форматировать обязательно полностью, а не быстро с очисткой списка.
3. Объём флэхи не имеет никакого значения по ограничениям (лишь бы уместился софт), как и формат (FAT, FAT32)

0
gThumb - 4 Май, 2012 - 11:55
Изображение пользователя gThumb.

3. Объём флэхи не имеет никакого значения по ограничениям (лишь бы уместился софт), как и формат (FAT, FAT32)
Объем флэхи действительно не имеет никакого значения, а вот некоторое древнее железо с флешки под FAT32 грузиться не будет. (Проверено в реальной жизни!). Поэтому, если комп из древних, отформатируйте флешку под FAT16. Но имейте ввиду под FAT16 раздел будет всего 4 ГБ. Последняя DVD версия Kubuntu 12.04 - влазит без проблем. Проверено в реальной жизни! :-))

0
x111 - 7 Май, 2012 - 06:31
Изображение пользователя x111.

Фоматнул флешку сторонней прогой в виндоус 7, после чего сделал образ кубунты 12.04 и все заработало. Вывод виновата виндоус 7, форматирование никакое. Проги создающие образ оказались непричем.

0
Mike - 7 Май, 2012 - 11:45
Изображение пользователя Mike.

Всегда фотматил в семерке родной форматилкой - всегда все делалось нормально. Вывод - у кого-то не особо прямые руки.

0
Nikosam - 12 Июль, 2012 - 12:38

Установил с помощью Unetboot. Перезагрузился, убунту в Live режиме загрузилась. После чего систему установил на хард. После перезагрузки снова загружается винда. А где же GRUB?

Всё! Разобрался.

0
Platon - 12 Июль, 2012 - 17:34
Изображение пользователя Platon.

В BIOS boot menu - пункт USB-HDD есть?

0
Nikosam - 13 Июль, 2012 - 05:56

Точнее Boot Frequency(так -по-моему пишется). Это-то я знаю)) И разобрался уже. Мне стало очень дико, что установщик не предложил мне на какой диск поставить загрузчик. Мне бы хотелось поставить его на флешку. Что бы я, запуская комп и вставив Флешку загружался сразу в Linux. Жена же моя полностью не воспринимает Linux(хоть и пользуется компьютером только в Одноклассниках).
Теперь задается другой вопрос! Как теперь мне поставить загрузчик на флешку?

0
Platon - 12 Июль, 2012 - 17:32
Изображение пользователя Platon.

Древние прошивки BIOS не имеют полноценной поддержки Live-USB(имел печальный опыт с ноутом 2008 г.в. и BIOS - прошивок к которому более не выпускают - производитель не брендовый и давно ушел в историю)

0
Гость - 3 Июль, 2013 - 23:50

Скажите, а что, энтэфээс для создания LiveUSB совсем, что ли, не подходит???

0
DarkneSS - 4 Июль, 2013 - 07:54
Изображение пользователя DarkneSS.

Насколько я знаю, не подходит.

0
dyug - 4 Июль, 2013 - 10:10

НЕТЬ! Ибо, его (НТФС) чем то нужно читать, а то, чем нужно читать является "интеллектуальной собственностью" одной известной компании, которая за пользование этой самой "ИС" хочет денех.

С фат у данной компании возникли сложности, и он оказался в свободном доступе.
Это одна из причин появления ExFAT в частности. :-)

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры