Только из армии пришёл, дома 8 дней был, завтра надеюсь заняться 8) как домой приеду 8))) ... если паяльник во всей этой воронке энтропии найду, да порт LTP если я не ошибаюсь...
тсссс, не пали 8)
ЗЫ скоро жди фотоотчёт на поставленный выше вопрос
ЗЫЫ не обошлось без ранений. -20 мл. крови и техничесое отверстие в конечности на 5 мм
Ам... Ищу помощь!! 8)
Вот последние версии Gelide (можно стянуть с DropBox'a - x86 и x86_64 версии программы), ищу людей, держущих репозитории кто может принять эти 2 пакетика себе (ибо PlayDeb сдулся (свалка ему пухом), а на ланчпаде старая версия программы); апгрейды будут не частые, следить особо не нужно будет 8) Если нужно будет обновить - я с радостью стукну держателю в личку 8)
Если что ещё от меня нужно - скажите 8)
о. вспоминаю как я с pcsx мучился также
для этого надо gelide поставить
а репа у чёрного импортного денди-с не работает для 14.04
эхх... ща у ся соберу тогда, протестирую и тебе расскажу как сделать )
чёрный импортный денди-с (Dark NES S) лишь пример высказал
дальше надо было головой подумать, что у кота получилось
теперь давай рассказывай как gelide на 14 04 завёл )
wine "C:\\Program Files\nestopia\nestopia.exe" "$1"
дальше я думаю справишься и поймёшь как его сделать исполняемым, что там куда прописать и как добавить в gelide, ок?
PS я пока не заморачивался как передать эмулятору раскрытие fullscreen, но думаю это не критично, ок?
Я уже и так добавил, только без #!/bin/bash и "$1". Спасибо, всё работает. Полный экран мне не нужен. Осталось разобраться с самой nestopia, с тормозами звука…
kot@kot-G31M-ES2L:~$ wine "~/.wine/drive_c/Program Files (x86)/nestopia_1.46-win32/nestopia.exe" wine: cannot find '~/.wine/drive_c/Program Files (x86)/nestopia_1.46-win32/nestopia.exe' kot@kot-G31M-ES2L:~$
А с полным путём работает… ЧЯДНТ?
А кавычки? Я не вижу чтобы wine споткнулся о пробел, в ошибке путь с пробелами… И ещё раз повторяю специально для тебя: если ~ заменить на /home/kot, то всё работает вместе с пробелами…
Мне кажется это старая бага.
Смотрим чтобы был симлинка на drive_c в префиксе
И прописываем путь как:
wine "C:\Program Files (x86)\nestopia_1.46-win32\nestopia.exe"
Поверь, так будет работать и так писать для wine лучше.
Ты переходник для сеговского джоя то себе спаял? =)
Только из армии пришёл, дома 8 дней был, завтра надеюсь заняться 8) как домой приеду 8))) ... если паяльник во всей этой воронке энтропии найду, да порт LTP если я не ошибаюсь...
О, с возвращением в наш дурдом! :0))
ты хоть на даты посмотри что ли =) Уже больше года прошло =)
тсссс, не пали 8)
ЗЫ скоро жди фотоотчёт на поставленный выше вопрос
ЗЫЫ не обошлось без ранений. -20 мл. крови и техничесое отверстие в конечности на 5 мм
Кровавые жертвоприношения - это хорошо! Так надежней работать будет! =)
Ам... Ищу помощь!! 8)
Вот последние версии Gelide (можно стянуть с DropBox'a - x86 и x86_64 версии программы), ищу людей, держущих репозитории кто может принять эти 2 пакетика себе (ибо PlayDeb сдулся (свалка ему пухом), а на ланчпаде старая версия программы); апгрейды будут не частые, следить особо не нужно будет 8) Если нужно будет обновить - я с радостью стукну держателю в личку 8)
Если что ещё от меня нужно - скажите 8)
Darkness
с радостью предоставил свой репик для gelide
Честь и хвала!
Теперь я могу продолжить своё глумление 8)
Как прописать в Gelide виндовый nestopia пускаемый под wine?
`wine ~/.wine/drive_c/blah/nestopia.exe`?
Так там вручную прописать нельзя, можно только выбрать бинарник в окне выбора. Или я что-то пропустил?
можно написать скрипт, если мне память не изменяет, сделать его исполняемым, и выбрать его уже в gelide, ну и иконку прикольную пририсовать.
Спасибо, попробую…
Скрипт я сделал. Но при запуске из gelide файл игры не загружается… В консоли тоже. Как правильно передать скрипту файл?
о. вспоминаю как я с pcsx мучился также
для этого надо gelide поставить
а репа у чёрного импортного денди-с не работает для 14.04
эхх... ща у ся соберу тогда, протестирую и тебе расскажу как сделать )
wine не понимает ~, между прочим… Правильно:
wine C:\\Program\ Files\ \(x86\)\\nestopia_1.46-win32\\nestopia.exe
чёрный импортный денди-с (Dark NES S) лишь пример высказал
дальше надо было головой подумать, что у кота получилось
теперь давай рассказывай как gelide на 14 04 завёл )
playdeb
не комильфо, предпочитаю собирать сам
скрипт:
#!/bin/bash
wine "C:\\Program Files\nestopia\nestopia.exe" "$1"
дальше я думаю справишься и поймёшь как его сделать исполняемым, что там куда прописать и как добавить в gelide, ок?
PS я пока не заморачивался как передать эмулятору раскрытие fullscreen, но думаю это не критично, ок?
Я уже и так добавил, только без #!/bin/bash и "$1". Спасибо, всё работает. Полный экран мне не нужен. Осталось разобраться с самой nestopia, с тормозами звука…
wine ~/.wine/drive_c/Python27/python.exe --help
usage: C:\Python27\python.exe [option] ... [-c cmd | -m mod | file | -] [arg] ...
ЧЯДНТ?
wine C:\\Python27\\python.exe --help
usage: C:\Python27\python.exe [option] ... [-c cmd | -m mod | file | -] [arg] ...
Найдите 10 отличий :)
Не знаю ヅ А зачем проценты?
Между чем искать отличия не понял…
% обозначает ввод от пользователя, # — root.
Между тем как работает вайн с обычными путями (~/.wine/blah) и вашим вариантом.
kot@kot-G31M-ES2L:~$ wine "~/.wine/drive_c/Program Files (x86)/nestopia_1.46-win32/nestopia.exe"
wine: cannot find '~/.wine/drive_c/Program Files (x86)/nestopia_1.46-win32/nestopia.exe'
kot@kot-G31M-ES2L:~$
А с полным путём работает… ЧЯДНТ?
Пррробелы не прррослешил.
А кавычки? Я не вижу чтобы wine споткнулся о пробел, в ошибке путь с пробелами… И ещё раз повторяю специально для тебя: если ~ заменить на /home/kot, то всё работает вместе с пробелами…
Мне кажется это старая бага.
Смотрим чтобы был симлинка на drive_c в префиксе
И прописываем путь как:
wine "C:\Program Files (x86)\nestopia_1.46-win32\nestopia.exe"
Поверь, так будет работать и так писать для wine лучше.
А так хуже?
wine C:\\Program\ Files\ \(x86\)\\nestopia_1.46-win32\\nestopia.exe
Нет. Но зачем нечитаемые слеши, если можно использовать кавычки?
Согласен.
Ха, вайн заменяет двойные кавычки на одинарные, а в тех не раскрывается ~. Можете открывать багрепорт :)
Отправить комментарий