Хозяйке на заметку

Изображение пользователя lord_i.

Привет.
Предлагаю собирать здесь ссылки на интересные ноу-хау, полезные в быту.
В формате краткое описание-ссылка
Для затравки:
Переводчик выделенного текста (с любого языка). Перевод выводится через всплывающее консльное уведомление по горячей клавише здесь

+3
lord_i - 5 Октябрь, 2013 - 14:05
Изображение пользователя lord_i.

Если необходимо передать кому-то файл(ы) очень больших размеров, на мой взгляд, не стоит заморачиваться с облачными сервисами. Можно просто создать торрент со ссылкой на свободный трекер такой или такой, поставить на своем компьютере файл на раздачу и отправить торрент-файл своему визави.
В случае с transmission-daemon (который не умеет сам создавать торренты) можно использовать transmission-create

transmission-create -t udp://tracker.openbittorrent.com:80/announce -t udp://tracker.publicbt.com:80/announce /path/to/sending/file

0
Chibiko - 5 Октябрь, 2013 - 23:04
Изображение пользователя Chibiko.

ОМФГ! Спасибо! Случайно увидел эту тему 8)
Вот это мне и надо было 8)))))
Спасибо! 8)

...только не совсем понял как настраивать.. создать торрент с их трекерами и всё? Дальше всё само? Останется только дать торрент другому и он сразу будет качать его? О_О
Как-то всё слишком просто... -_-

+1
lord_i - 6 Октябрь, 2013 - 00:36
Изображение пользователя lord_i.

Да. Все именно так просто. :)

0
Жюстина - 1 Апрель, 2015 - 00:31
Изображение пользователя Жюстина.

проклятье лучше работает чем сарказм!

пролистала далее эту проблему: пока они будут спорить всё человечество будет спопойно общаться с помощью почты, лишь бы не видеть и не слышать такого хамства!

на почте хамство более уважительно

+3
MacLeod - 1 Апрель, 2015 - 11:08
Изображение пользователя MacLeod.

Вы меня пугаете =)

+1
lord_i - 12 Январь, 2014 - 00:26
Изображение пользователя lord_i.

Если вдруг захотелось странного - можно проверить скорость интернет соединения из коммандной строки.
Достаточно загрузить проект speedtest-cli отсюда, разархивировать и запустить исполняемый файл на питоне.
Пример работы программы:
# ./speedtest_cli.py
Retrieving speedtest.net configuration...
Retrieving speedtest.net server list...
Testing from TeNeT Scientific Production Enterprise (85.238.103.94)...
Selecting best server based on ping...
Hosted by SkyNET (Odessa) [4.41 km]: 18.279 ms
Testing download speed........................................
Download: 0.71 Mbit/s
Testing upload speed..................................................
Upload: 1.14 Mbit/s

+5
MacLeod - 13 Январь, 2014 - 10:46
Изображение пользователя MacLeod.

Очень-очень быстрый браузерный кэш.
Есть интересный проект profile-sync-daemon.
В чем смысл: позволяет "положить" каталоги, в которые (из которых) активно пишет (читает) ваш браузер (кэшируемые картинки, клиентские скрипты, стили, куки и т.д.) в оперативную память (tmpfs) без самостоятельного написания скриптов для этого. Автоматически синхронизирует, сохраняет при выключении и восстанавливает при включении.
Плюсы: скорость и больший комфорт заметны даже по сравнению с SSD. Для тех, у кого система до сих пор на HDD - работа браузера покажется сказочно быстрой. Снижает нагрузку на диск.
Минусы: возможно небольшое увеличение времени загрузки/выключения, правда, на SSD разницу не заметил.
Установка:
sudo add-apt-repository ppa:graysky/utils
sudo apt-get update
sudo apt-get install profile-sync-daemon

Настройка:
в файле /etc/psd.conf прописываем пользователей для которых включить кэширование (если более одного - через пробел)
USERS="max"
и браузеры (список есть в том же файле в комментариях)
BROWSERS="google-chrome"
Для хрома по умолчанию кеширует только ~/.config/google-chrome, поэтому сделал так: создал внутри последнего каталог cache, скопировал туда содержимое ~/.cache/google-chrome и вместо него сделал симлинк на ~/.config/google-chrome/cache. Поскольку оперативки 16 Гб что на ноуте, что на десктопе - размер не ограничивал, занимает порядка 400-500Мб, больше не растет. При желании можно установить лимит на кэш в настройках самого браузера.
Запуск:
service psd start
Работает стабильно уже месяца три, после обновления браузера ничего не слетает.

0
rosenrot - 17 Январь, 2014 - 10:07
Изображение пользователя rosenrot.

Штука прикольная.

Но что делать, если домашняя папка шифрованная?
На сколько я понял, этот демон создает симлинк на профиль мозиллы в /run/shm (хорошо что делает бэкап профиля). Соответственно при загрузке, демон стартует раньше логина и потом мозилла не может стартовать. Пишет что профиля нет.

Как заставить демона стартовать после логина?

0
MacLeod - 17 Январь, 2014 - 19:51
Изображение пользователя MacLeod.

Навскидку, или ковырять скрипт запуска, добавлять проверку, примонтирован ли шифрованный каталог, или положить конфиг и кэш в другой каталог (типа /var/browser_cache), сделав симлинки.
Разработчик решения пока не реализовал, тикет оставил открытым.

0
Гость - 17 Январь, 2014 - 20:30

Хм, на счет "переложить кэш и конфиг" не совсем понял. Демон ведь это и делает, каталог профиля огнелиса физически лежит в /run/shm, а в ~/.mozilla создается симлинк.
Похоже что из-за зашифрованности хомяка профиль из /run/shm просто затирается.
Да и вообще это плохой вариант мне кажется, ибо вся история браузера, куки, пароли перекладываются в нешифрованный каталог и толку от шифрования хомяка вообще нет :)

Надо попробовать первый вариант, правда сложновато это для меня.

0
rosenrot - 17 Январь, 2014 - 22:51
Изображение пользователя rosenrot.

Опять залогиниться я забыл постом выше)

+3
MacLeod - 18 Январь, 2014 - 13:27
Изображение пользователя MacLeod.

Да, класть данные браузера в другое место, без шифрования - некрасиво, но...
Заглянул в реализацию: прикрутить туда работу с шифрованными разделами навскидку без серьезной модификации - не выйдет, поскольку там нет никакого учета залогиненных пользователей. Видимо, автор стремился к самому универсальному решению и это ему удалось, но без шифрования =)
Так что или переносить каталоги вне профиля или...
Создать каталог ~/ff_cache, далее в fstab прописать создание tmpfs раздела в нем (с разрешением монтировать пользователю).
Написать несколько скриптов и запускать firefox через следующий скрипт (изменив команду запуска через редактор меню KDE):
#!/bin/bash
mount ~/ff_cache
~/scripts/скрипт_который_копирует_профиль_через_rsync_в_раздел_и добавляет_задачу_синхронизации_в_cron.sh
firefox #запуск FF
~/scripts/скрипт_который_удаляет_задачу_из_cron_сохраняет_кэш_на_диск_и_демонтирует_tmpfs_раздел.sh

или прикрутить эти скрипты ко входу/выходу из KDE.
Как написать подобные скрипты есть много статей в сети.

0
rosenrot - 18 Январь, 2014 - 14:03
Изображение пользователя rosenrot.

Попробую такой вариант. Спасибо!

0
Лерыч - 27 Апрель, 2014 - 02:15
Изображение пользователя Лерыч.

Прикольная штука, но, видимо, мне с моими 2 гигами оперативы тут ничего не светит… :(

0
MacLeod - 27 Апрель, 2014 - 06:30
Изображение пользователя MacLeod.

Ну так докупите =)
Оперативка - то, на чем не стоит экономить, это же ваш каждодневный комфорт, да и недорогая она.

0
Лерыч - 29 Апрель, 2014 - 00:31
Изображение пользователя Лерыч.

Ну как сказать… DDR2 в нашем захолустье не так просто (да и не так дешево относительно наших зарплат) купить, на самом деле… Хотя, может как-нибудь и сподоблюсь. :)

0
Fierta - 29 Апрель, 2014 - 17:27
Изображение пользователя Fierta.

Что-то я не заметил эффекта вау. Как работал так и работает на мой взгляд.Ну уж точно не летает.Посижу,потыркаю бравзер еще,посмотрю как работает.

Извиняюсь,был не прав,бравзер летает.После перезагрузки компа.Теперь лиса оправдывает свое название,не просто лиса а огненная лиса.Теперь в бравзере так и хочется тыркать всё. :)

0
ozim - 30 Апрель, 2014 - 21:53

как-то ничего не замечаю.. А сервис каждый раз надо запускать, или он с установкой прописывается в автозапуск? Кеширование в лисе должно быть включено?

0
MacLeod - 1 Май, 2014 - 02:56
Изображение пользователя MacLeod.

Прописывается, конечно. Определенно должно быть включено, иначе какой смысл.
Посмотреть, сколько кэша легло в оперативку можно по
df -h | grep shm
это тот самый каталог в tmpfs.

0
ozim - 4 Май, 2014 - 16:27

ozim@ozim-A57A:~$ df -h | grep shm
none             3,9G         225M  3,7G            6% /run/shm

это что значит?

0
MacLeod - 4 Май, 2014 - 16:55
Изображение пользователя MacLeod.

Значит, что 225 мегабайт кэша лежит у вас в оперативке =)
Ну, если быть более точным, то проверьте каталог /run/shm/имя_пользователя-название_браузера.

0
ozim - 4 Май, 2014 - 19:00

да, там куча всего лисовского, но я, почему-то не ощущаю прироста в скорости браузера. Кэш включен. Чяднт?

0
rosenrot - 4 Май, 2014 - 20:28
Изображение пользователя rosenrot.

Может кеш наоборот отключить нужно?

0
ozim - 4 Май, 2014 - 21:07

Определенно должно быть включено, иначе какой смысл.

0
Fierta - 4 Май, 2014 - 22:24
Изображение пользователя Fierta.

Если кеш отключить,тогда какой смысл вообще этот кеш (которого не будет) пихать в RAM?

0
rosenrot - 4 Май, 2014 - 22:32
Изображение пользователя rosenrot.

Хз, я этой штукой воспользоваться не могу, потому и предположил. Браузер все равно кроме кэша много чего скидывает на диск.

0
Fierta - 4 Май, 2014 - 23:30
Изображение пользователя Fierta.

Мало оперативки? Ну а вообще штука прикольная,только комп грузится медленнее.

0
rosenrot - 4 Май, 2014 - 23:33
Изображение пользователя rosenrot.

Нет, ее с лихвой) Все дело в хомяке.
Я себе просто отключил кэш на диск, так что все и так весит в оперативке.

0
Fierta - 5 Май, 2014 - 00:10
Изображение пользователя Fierta.

Понял почему,почитал Ваши комменты выше,хомяк зашифрован.)

0
rosenrot - 5 Май, 2014 - 00:15
Изображение пользователя rosenrot.

Ага.
Хотя этот метод пробовал на ноутбуке, но не заметил приростаскорости, видать из-за процессора. Браузер запускается с той же скоростью.

+2
MacLeod - 5 Май, 2014 - 10:34
Изображение пользователя MacLeod.

Мужики, прежде, чем что-то делать, надо понимать, что делаете и зачем.
Зачем нужен кэш браузеру? Затем, чтобы не тащить из сети повторно определенные части сайтов. Например, вы зашли на какой-то сайт, потом закрыли его, а через какое-то время снова зашли (либо просто начали щелкать по ссылкам, перемещаясь по страницам того же сайта). Картинки, js скрипты, статические страницы - эффективно кэшировать, чтобы не тянуть этот хлам с сервера при каждом заходе или перемещению по страницам. Для кэшируемых элементов разработчик сайта может задавать время хранения, например, несколько дней для картинок, которые не планируется часто изменять. Естественно, если картинка генерируется скриптом и, к примеру, отображает в правом нижнем углу дату и время - ее кэшировать нельзя, поэтому в тегах прописывается данный запрет, как указание браузеру каждый раз запрашивать ее с сервера заново. Также кэш постепенно устаревает и браузер его удаляет, поэтому каталог с ним не разрастается до бесконечности.
Кэш наиболее эффективен на медленных соединениях (модем/GPRS/3G), когда скорость чтения с жесткого диска заведомо выше скорости соединения. При этом реально через медленный канал, при повторных открытиях сайта, загружаются только изменяющиеся части, текст, а картинки и js скрипты подгружаются с жесткого диска и открытие сайта происходит быстрее.
В современную эпоху, у многих каналы уже быстрые (у меня, например, сейчас 100 мегабит, а планирую перейти на g-pon 350 мегабит) и кэш уже играет меньшую роль для пользователя, а большую - для сервера, снижая нагрузку на последний. Ко всему прочему, сайты стали "тяжелее", содержат более качественные картинки большего объема, в большем количестве. Страницы содержат больше скриптов, большего объема (пример тому - веб-почта, например, gmail тащит около 5 мегабайт, кстати, почувствуйте разницу в открытии gmail'а на медленном соединении при наличии кэша и без). И тут уже появляется нагрузка на жесткий диск, особенно, если это HDD. Он и так, бывает, занят другими задачами, а тут еще открываете страничку с кучей всего и слышите треск HDD, как он, судорожно все это сохраняет. Аналогично, при повторных открытиях, с тем же треском читает сохраненный кэш для отображения страниц. SSD чувствует себя лучше, делая это тихо и особо не напрягаясь, но ведь есть еще более быстрая вещь - оперативка! Делаем при загрузке системы раздел на tmpfs в оперативке и загружаем туда папку с кэшем, сохраненную при выключении компьютера. Далее, при открытии браузера, чтение кэша уже происходит на скоростях оперативной памяти.
Можно, конечно, отключить кэш на быстром соединении, но все равно, при включенном кэше в оперативке - получаете самый быстрый вариант.
Ускорение же запуска браузера вы сможете наблюдать лишь в том случае, если сразу открывается туча вкладок, часть из сайтов в которых закэшировано и будет взято из оперативки, а не с жесткого диска или сети.

Браузер все равно кроме кэша много чего скидывает на диск.
Не буду говорить за лису, но гуглхром имеет два каталога: кэш и конфиг и я показал в первом посте, как их обоих положить в оперативку. В лисе, по-моему, каталог один, но могу ошибаться, т.к. не использую его как основной уже года три.

0
rosenrot - 5 Май, 2014 - 13:26
Изображение пользователя rosenrot.

Это все понятно, и зачем нужен кэш, и все остальное.
Согласен, что на медленных соединениях это реально дает большой прирост, но на соединении 100мбс разницы не чувствуется. Я ведь специально включил кэш и открыл кучу вкладок в огнелисе. Разницы в скорости невооруженным глазом не почувствовал.
Наверное, если бы интернеты были бы медленными, то почувствовал бы.

Кстати у огнелиса тоже теперь стало 2 каталога (не помню с какой версии). ~/.cache/mozilla/ и ~/.mozilla/ Для чего оно так, честно говоря не понял.

0
MacLeod - 5 Май, 2014 - 14:14
Изображение пользователя MacLeod.

Зависит от:
1) тяжести сайта
2) накопителя (на SSD, ессно, менее заметно)
3) нагрузки на дисковую систему в момент действий
На многих сайтах на простом HDD разница заметна и даже очень.

0
rosenrot - 5 Май, 2014 - 14:32
Изображение пользователя rosenrot.

Ну возможно из-за сравнения с SSD и не чувствуется.
Если будет какая то нагрузка на дисковую систему, тои процессор будет занят, а он очень слабый (amd E-450). Я думаю дело как раз в проце.

0
MacLeod - 5 Май, 2014 - 16:59
Изображение пользователя MacLeod.

Не обязательно. Допустим, вы качаете пару торрентов и еще несколько раздаете. Для проца это нагрузка совсем небольшая, а вот для дисковой системы - очень даже ощутимая.
Другое дело, если проц проседает в момент подготовки (обработки и рендеринга) страницы, тогда никакой кэш не поможет, но это довольно просто проверить последив за загрузкой проца в момент открытия страниц.

0
Гость - 5 Май, 2014 - 17:20

Ну в таком случае возможно, не проверял. Не качаю торренты на ноуте, тем более на SSD.
Надо будет провести эксперимент :)

0
rosenrot - 27 Март, 2015 - 18:36
Изображение пользователя rosenrot.

Такой вопрос: можно ли как то заставить его чистить старые бэкапы профиля? Сейчас глянул в ~/.mozilla/firefox и чуть не офигел, там куча папок с именами типа "8v36l2oh.default-backup-crashrecovery-20150220_204114" причем по несколько за один день. Весит все это добро прилично, почти все место в хомяке сожрало.
А еще есть просто папка "8v36l2oh.default-backup"

В psd.conf есть параметр #USE_BACKUPS="yes", но как я понял он отвечает за создание бэкапов в случае падений браузера? Но он закоментирован.

+2
MacLeod - 27 Март, 2015 - 21:47
Изображение пользователя MacLeod.

Их можно спокойно грохнуть. Вообще вся эта байда - всего лишь набор bash скриптов - там можно дописать что угодно. Либо выпилить вообще бакапы.

+1
rosenrot - 28 Март, 2015 - 16:45
Изображение пользователя rosenrot.

Только весят они как то многовато, почти десяток гигов освободилось. Но вручную все время их удалять хреновый вариант.
Попробовал прописать USE_BACKUPS="no", но не знаю, сработает ли. Через пару ребутов посмотрю.

PS: Да, так стало лучше.

0
rlepish - 28 Март, 2015 - 21:55

удалил, 6 гиг освободилось)

У меня в psd.conf нет параметра "#USE_BACKUPS="yes""

+2
rosenrot - 28 Март, 2015 - 22:27
Изображение пользователя rosenrot.

Точно нет? ну во всяком случае можно его прописать, раскоментить и поставить "no" :)

0
rosenrot - 1 Май, 2016 - 22:50
Изображение пользователя rosenrot.

Теперь конфиг находится в /usr/share/psd/psd.conf? Или у меня глюки?

0
Fierta - 1 Май, 2016 - 23:49
Изображение пользователя Fierta.

Это не глюки, теперь он лежит там.

0
rosenrot - 2 Май, 2016 - 01:39
Изображение пользователя rosenrot.

Понятно, значит все ок)

+1
lord_i - 10 Февраль, 2014 - 12:22
Изображение пользователя lord_i.

Вчера открыл для себя технологию ACE Stream. Спешу поделиться с коллегами, которые, возможно, еще не в курсе. Все построенно на силах природы, с разрешения месткома и кульпросветкомиссии принципе торрентов, и позволяет просматривать медиаконтент (в том числе и торренттрекеров) "на лету", не скачивая предварительно на компьютер. Кроме торренттрекеров в сети есть довольно много трекеров телевизионных программ, позволяющие смотреть более 300 популярных телеканалов (в том числе в HD качестве) Результаты тестирования меня более чем удовлетворили, технология взята на вооружение.
Теперь ссылки:
Сайт проекта, обязательно гляньте интро "как пользоваться" на главной странице
Установка на убунту 13.10 (есть нюанс, нужно доставить библиотеку libdvbpsi7)
Один из тв-трекеров
Для счастливых обладателей андроид устройств вообще бомба - все современное телевидение в кармане :)

Всем удачи! :)

+1
Aleksandru71 - 10 Февраль, 2014 - 14:58
Изображение пользователя Aleksandru71.

Не из их ли вы шайки?
Это разводилово. Какой может быть торрент если все только смотрят ничего не раздавая.
В какую ссылку не ткнись, все за деньги.
Вы сами привели пример: Один из тв-трекеров http://torrent-tv.ru/channels.php
Ребята хотят 150 р в месяц за просмотр на телевизоре со смарт-тв.
А ведь телевизор со смарт тв участвовать в торрент обмене, ну никак не может.
И я за меньшие деньги, кардшаринг на телевизоре настрою и буду смотреть весь нтв+ с триколором вместе.

0
MacLeod - 10 Февраль, 2014 - 15:37
Изображение пользователя MacLeod.

Ну что за агрессия сразу. Эти ребята писали и отлаживали этот софт несколько лет, что плохого в том, что хотят немного подзаработать?
Сам Эйс Стрим и Торент.ТВ - разные проекты.
Эйс позволяет смотреть любой фильм с любого трекера не скачивая, просмотр начинается через 10 секунд после клика. Да, иногда пытается показывать рекламу, все не дойдут руки выявить нужные хосты и заблочить))

0
Aleksandru71 - 10 Февраль, 2014 - 16:06
Изображение пользователя Aleksandru71.

Эйс Стрим- паразитизм, смотреть не раздавая. На некоторых трекерах не прокатит.
Торент.ТВ коммерческий проект. Начинающийся с обмана, так как тв, торрентом быть не может.

+1
MacLeod - 10 Февраль, 2014 - 16:32
Изображение пользователя MacLeod.

В момент просмотра - еще как раздается. Другой вопрос, прижмете ли вы раздающий поток в настройках. После просмотра есть возможность сохранить файл целиком на диск и начать раздавать другим торрент клиентом. Тут уже зависит от человека, который может и после скачивания обычным клиентом остановить раздачу.
С ТВ аналогично - кто смотрит, раздает поток другим клиентам. Чем больше клиентов, тем лучше.
Допустим, есть один источник/раздающий. Подключается второй - получает поток с первого. Подключается третий - он уже получает часть с первого, а часть со второго. Четвертый уже получает с трех. Итого, чем больше клиентов, тем меньшая исходящая скорость у каждого клиента требуется для поддержания работы системы.
Конечно, тут важную роль играет сам первоначальный источник - с ним не должно быть проблем, ну, и, хотя бы половина пользователей не должна сидеть на ассимметричных каналах типа ADSL и не ужимать исходящую скорость.

0
ozim - 27 Февраль, 2014 - 15:08

я вообще не против платного софта, но, взяв уже готовый плеер, сделать из него эйс, и крутить рекламу перед фильмом, и требовать за отключение бабла - не, я пас.

0
lord_i - 10 Февраль, 2014 - 19:18
Изображение пользователя lord_i.

Не, я из другой шайки.
Не знаю на счет разводилова, но вполне нормально все показывает. Совершенно бесплатно. Я вообще трудно с деньгами расстаюсь. Тяжелое детство, знаете ли ...
А Вам, прежде чем делать выводы, я бы посоветовал вникнуть, за что люди хотят 150 рублей.
(подсказка - 150 рублей платит человек, который не в состоянии дома на своем компе поднять ts proxy. обуть лоха не западло) :)
ЗЫ Вот прям на телевизоре кардшаринг будете настраивать? шаман однако ... ;)

0
SergK - 3 Май, 2016 - 09:31

Пользуюсь ACE Stream примерно с год. Смотрю телевизор на компе. Открываю например новости в плеере в окошке. И занимаешся своим делами. Исходящий поток в среднем 50-70 килобит, при желании можно прижать. Система Kubuntu 14.04

+1
Aleksandru71 - 3 Май, 2016 - 12:57
Изображение пользователя Aleksandru71.

Смотреть новости через ACE Stream? Месье знает толк в извращениях.

0
rosenrot - 16 Февраль, 2014 - 14:04
Изображение пользователя rosenrot.

Хорошая штука, спасибо за ссылки! Попробовал на ведроид, не дурно =)

Поставил на кубунту этот AceStream.
Теперь вопрос...как смотреть этот "Один из тв-трекеров" через Медиаплеер ACE(VLC)?
Через огнелиса показывает=)

0
lord_i - 16 Февраль, 2014 - 15:47
Изображение пользователя lord_i.

Тут пока еще не очень удобно. Надо открыть в файрфоксе чтоб начало показывать, потом правый клик на плеере в браузере, там меню. Выбрать "скопировать ID потока" - это набор цифр. И потом этот ID вставить в отдельно запущенный плеер через меню Media->Open ACE Stream player
К сожалению, этот ID потока величина не постоянная :( То есть способа сделать плейлист я пока не нашел. Хотя, по правде говоря, не сильно и искал. :) Если что-то придумаете - не забудьте поделиться опытом.

0
rosenrot - 16 Февраль, 2014 - 16:49
Изображение пользователя rosenrot.

Тогда это не есть удобно)
Да и через браузер играется хорошо.

Если придумаю, обязательно поделюсь=)

+1
Apanni - 16 Февраль, 2014 - 17:52

там все просто и удобно. с торент тв скачиваешь плейлист .m3u и открываешь его в плейере. и получишь список всех каналов.

0
rosenrot - 16 Февраль, 2014 - 18:22
Изображение пользователя rosenrot.

Может быть я куда то не туда смотрю, но я не нашел там плейлиста в m3u
Кажется нашел. После регистрации, в профиле можно скачать свой плейлист, но для начала туда нужно добавлять каналы вручную.

0
Apanni - 16 Февраль, 2014 - 18:40

не нужно. после регистрации вам доступно два плейлиста. один - избранное. второй - полный.

0
rosenrot - 16 Февраль, 2014 - 20:05
Изображение пользователя rosenrot.

Это тот который с постоянной ссылкой что ли?

0
Apanni - 16 Февраль, 2014 - 20:07

да

0
rosenrot - 16 Февраль, 2014 - 20:11
Изображение пользователя rosenrot.

аа..вот оно что. Надо попробовать его скормить плееру.
Спасибо!

0
SergK - 3 Май, 2016 - 09:29

В огнелисе когда смотрите нажмите правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите скопировать id. Запустите Медиаплеер ACE. нажмите воспроизведение. Появится меню перейдите на вкладку ACE Stream. Там вставьте скопированный id и нажмите воспроизвести.

0
rosenrot - 3 Май, 2016 - 12:34
Изображение пользователя rosenrot.

Да я с этим давно разобрался :)

Только сейчас это вообще не актуально, ведь на 16.04 хрен его(ace) поставишь.

0
Aleksandru71 - 10 Март, 2014 - 13:52
Изображение пользователя Aleksandru71.

Вот эта технология я считаю будет работать, в отличии от ace stream: Popcorn Time, система для потокового просмотра видео через BitTorrent.
http://getpopcornti.me
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39276

0
ozim - 10 Март, 2014 - 20:07

у меня битторрент через "предосмотр" прекрасно работает.

0
rosenrot - 16 Апрель, 2014 - 14:55
Изображение пользователя rosenrot.

На 14.04 это чудо работает у кого-нибудь?
При обновлении системы айс самоубился и теперь не может установиться, ругается что
acestream-full : Зависит: acestream-engine (>= 2.1.6-1raring4) но он не будет установлен

0
Aleksandru71 - 10 Февраль, 2014 - 16:47
Изображение пользователя Aleksandru71.

Эйс позволяет смотреть любой фильм с любого трекера не скачивая
Ваши слова?
Значит и не раздавая.

0
MacLeod - 10 Февраль, 2014 - 19:46
Изображение пользователя MacLeod.

Виноват. "Не дожидаясь полного скачивания файла". Принцип работы протокола bittorrent, включая раздачу, это не отменяет. Меняется лишь приоритет скачивания кусков файла, в первую очередь тянутся куски с заголовочной информацией (для определения формата) и далее скачивание идет не из рандомных мест файла, а последовательно, чтобы была возможность тут же воспроизвести.
Во всем остальном - это тот же самый торрент.
З.Ы. А ведь хороший топик зафлудили...

0
ozim - 17 Февраль, 2014 - 11:20

под вендой на utorrent такого плана давно уже было реализовано, но ты все равно инициализируешь скачивание файла, и можешь начинать его смотреть, пока он качается.

0
MacLeod - 18 Февраль, 2014 - 07:52
Изображение пользователя MacLeod.

Функционал действительно есть. Только что попробовал - 1080p, при скорости 70мбит/с, достаточном количестве пиров и при том, что уже скачалось более 30%, жутко сыплет артефактами (хотя куски тянет правильно, с начала) и прерывается после минуты-двух (начинал смотреть 4 раза). Пробовал встроенный плеер и Windows Media.
Да, еще пришлось подождать, пока выделится место на диске и разгонится. Плюс utorrent крутит рекламу в двух местах.
Это пока нельзя назвать конкурентом Эйсу... Последний эту же раздачу открыл без запинки через несколько секунд.

0
ozim - 18 Февраль, 2014 - 15:18

кстати, у меня этот эйс не стартанул, возможно я не поставил ту нужную для 13.10 библиотеку.

0
ozim - 19 Февраль, 2014 - 00:01

не, не встает.
ozim@ozim-A57A:~$ sudo apt-get install acestream-full
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей      
Чтение информации о состоянии… Готово
Некоторые пакеты невозможно установить. Возможно, вы просите невозможного,
или же используете нестабильную версию дистрибутива, где запрошенные вами
пакеты ещё не созданы или были удалены из Incoming.
Следующая информация, возможно, поможет вам:

Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
acestream-full : Зависит: acestream-player (>= 2.1.6-1raring2) но он не будет установлен
                  Зависит: acestream-mozilla-plugin (>= 2.1.6-1raring2) но он не будет установлен
E: Невозможно исправить ошибки, у вас отложены (held) битые пакеты.

0
ozim - 19 Февраль, 2014 - 00:12
0
rosenrot - 19 Февраль, 2014 - 08:05
Изображение пользователя rosenrot.

А чем здешняя инструкция не рабочая? У меня все завелось без проблем.

0
ozim - 19 Февраль, 2014 - 13:41

читайте мой пост выше

0
rosenrot - 19 Февраль, 2014 - 18:17
Изображение пользователя rosenrot.

E: Невозможно исправить ошибки, у вас отложены (held) битые пакеты.
М?
У вас 13.10?

0
ozim - 20 Февраль, 2014 - 10:09

угу.

0
rosenrot - 21 Февраль, 2014 - 19:47
Изображение пользователя rosenrot.

Весьма странно. Ибо у меня так же 13.10 и к тому же, та библиотека уже была в системе (не исключаю, что тому "виной" какой то левый реп)

0
ozim - 21 Февраль, 2014 - 21:28

не знаю. Кстати, видео с ютуба нормально, не отключается питание, а когда какой то левый плеер - отрубается все равно.

0
Aleksandru71 - 23 Февраль, 2014 - 20:32
Изображение пользователя Aleksandru71.

Да, чУдные ребятки, разработчики Аce Stream:
http://i.imgur.com/BK8cKIn.png

0
lord_i - 26 Февраль, 2014 - 21:42
Изображение пользователя lord_i.

Весьма познавательная статья и еще более интересными комментами на хабре
Хакеры не дремлят ...

ЗЫ Наглядно показано использование многих полезных утилит.
ЗЫЫ Прогоните системы через debsums от греха ...

0
DarkneSS - 26 Февраль, 2014 - 21:52
Изображение пользователя DarkneSS.

Нужно иметь реальный айпи, открытый ссш по паролю (да, без ключа и по простому паролю), открый рут в ссш. Как обычно с линуксовыми вирусами всё слишком сложно.

0
lord_i - 26 Февраль, 2014 - 22:03
Изображение пользователя lord_i.

Ну, думаю тут есть такие, у кого ссш смотрит в мир. Статья познавательна с точки зрения инструментов изучения больной системы.

0
Chibiko - 26 Февраль, 2014 - 22:08
Изображение пользователя Chibiko.

Там проблема в том что пароль слишком простой. И не было защиты ssh. Подбирай днями-ночами. Можно без проблем скриптик простенький накатать - и будет тебе недельку искать паролики. Если пароль слабый, то найдёт. У меня максимальные пароли 25 символов 8) Минимальные 15. Но везде где серьёзное оборудование - там только по ключу 8)
Ну и да, белый айпи в моём мухосранске дярёвне - дорогое удовольствие. Посему dyndns. В общем всё как сказал DarkneSS - паранойя, если у тебя сервер, тем более когда у тебя сервер, всегда оправдывает себя.
debsums - не решение всех проблем.

+2
lord_i - 30 Март, 2014 - 13:49
Изображение пользователя lord_i.

Любителям слушать интернет радио советую попробовать минималистичную программку "Radio Tray"
sudo apt-get install radiotray
Ложится в системный лоток, проста в испрользовании и настройке.
ЗЫ для корректного отображения иконки в кдешном трее надо отредактировать ~/.local/share/radiotray/config.xml, заменив
<option name="gui_engine" value="appindicator"/>
на
<option name="gui_engine" value="systray"/>

+1
MacLeod - 24 Июль, 2014 - 16:52
Изображение пользователя MacLeod.

В SMPlayer появилась такая штука, как YouTube Browser. В отдельном окне ленты с видюшками + поиск + какие-никакие настройки. Довольно удобно и видео открываются в нативном плеере. Все без рекламы (правда и комментарии не почитать/написать).
Чтобы работало нужно доустановить
sudo apt-get install smtube

+1
lord_i - 17 Январь, 2017 - 11:21
Изображение пользователя lord_i.

Столкнулся с необходимостью отредактировать swf файл. Под оффтопик куча софта, но это не наш метод :) Нашел вот такую штуку - то что мне надо было сделать - получилось нормально. Может кому пригодится... Если кто знает лучше варианты - велкам :)

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры