При запуски HL2 выдает следующую ошибку:
./hl2_linux
SDL video target is 'x11'
SDL video target is 'x11'
SDL failed to create GL compatibility profile (whichProfile=0)!
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_framebuffer_object.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_framebuffer_blit.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_framebuffer_multisample.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_APPLE_fence.
This system supports the OpenGL extension GL_NV_fence.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_sync.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_draw_buffers2.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_bindable_uniform.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_APPLE_flush_buffer_range.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_map_buffer_range.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_vertex_buffer_object.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_occlusion_query.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_APPLE_texture_range.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_APPLE_client_storage.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_ARB_uniform_buffer.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_vertex_array_bgra.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_vertex_array_bgra.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_framebuffer_object.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_GREMEDY_string_marker.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_debug_output.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_direct_state_access.
This system supports the OpenGL extension GL_NV_bindless_texture.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_AMD_pinned_memory.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_texture_sRGB_decode.
This system supports the OpenGL extension GL_NVX_gpu_memory_info.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_ATI_meminfo.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_texture_compression_s3tc.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_texture_compression_dxt1.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_ANGLE_texture_compression_dxt3.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_ANGLE_texture_compression_dxt5.
This system supports the OpenGL extension GLX_EXT_swap_control_tear.
GL_NV_bindless_texture: DISABLED
GL_AMD_pinned_memory: DISABLED
GL_EXT_texture_sRGB_decode: AVAILABLE
failed to dlopen /home/aleksey/Linux/Games/Counter-Strike-Source/bin/vguimatsurface.so error=libcef.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
failed to dlopen vguimatsurface.so error=vguimatsurface.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
AppFramework : Unable to load module vguimatsurface.so!
Unable to load interface VGUI_Surface030 from vguimatsurface.so
Из текста следует, что ваша видеокарта/дров много чего, нужного для запуска HL2, не поддерживает. Но так как вы не указали хоть какой-нибудь ценной информации о вашем ПК, ОС, версии установленных дров и т.п, помочь вам дельным советом трудно.
NVidia http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0628/h_1403938204_8178757_7af0edebfd.png
OpenGl http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0628/h_1403938272_7452820_b71618930f.png
driver manager показывает одно, а информация об opengl - другое. странно это. будьте добры представить вывод:
glxinfo | grep vendor
p.s. в любом случае стоит попробовать удаление xorg-edgers ppa: sudo ppa-purge xorg-edgers
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4446402
"32-битной игре на 64-битной системе требуются 32-битные библиотеки.
Если вы не умеете разруливать зависимости, просто установите пакет ia32-libs-multiarch, он зависит от всего что может потребоваться в большинстве случаев."
Может быть это?
no talloc stackframe at ../source3/param/loadparm.c:4864, leaking memory
Не удалось найти пакеты, содержащих «ia32-libs-multiarch» в своём имени или описании
Не удалось найти пакеты, содержащих «ia32-libs-multiarch» в своём имени или описании
Ни одного пакета не будет установлено, обновлено или удалено.
0 пакетов обновлено, 0 установлено новых, 0 пакетов отмечено для удаления, и 0 пакетов не обновлено.
Необходимо получить 0 Б архивов. После распаковки 0 Б будет занято.
glxinfo | grep vendor
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
Обычно 32-х разрядные либы nvidia уже есть в системе, но ликовщик их не находит.
Попробуйте создать в папке /etc/ld.so.conf.d тексовый файл, например, с именем my_GL.conf со следующим содержанием:
/usr/lib32
далее сохраняем и делаем в консоле команду:
sudo ldconfig
А потом пробуте запустить игрушку.
Не помогло ((
Пжлст под кат приложите
sudo ls /usr/lib32
Возможно нет 32 разрядныз либ от nvidia.
Как ставили драйвера nvidia?
P.S. А можно конфиг внутренней переферии компа целиком и выхлоп ldconfig, тоже под кат?
lspci
ldconfig -p
Попробуйте доставить их :i386 аналоги.
а подробнее? а то у меня тяжело было с мониотрами.. три штуки, две видюхи
sudo apt-get install nvidia-331:i386
адЪ
да уж.. чет както тяжело с игрухами этими)
а вот демки на Unreal Engine 4
запустились без проблем и картинка хороша
А если попробуйте поставить дрова с сайта.
Если есть проблемы по установке - пишите, разъясним :)
День добрый. у меня на 32 битной с видюхой от NV9800 запускается без проблем. Попробуй поставь 32 бита)
На 14.10 , 64битной разумеется, для игрушек не из стима(точнее которые запускаются без него) нужно поставить пакеты :i386
sudo apt-get install libgtk2.0-0:i386 libsdl2-2.0-0:i386 libsdl2-image-2.0-0:i386 libcurl3:i386 libnss3:i386
По крайней мере я так запустил игры Ведьмак 2 приобретенный в gog, ну и пиратки разумеется, отвязаные от стима халва эпизоды, портал 2, цива последняя космическая и еще парочка.
Установил предложенный набор пакетов: libgtk2.0-0:i386 libsdl2-2.0-0:i386 libsdl2-image-2.0-0:i386 libcurl3:i386 libnss3:i386
Это решило проблему на моей 64 битной кубунте. Графика, звук, управление - все работает.
Отправить комментарий