Удаленное управление рабочим столом Windows из Linux

Изображение пользователя Soi-Fong.

На винде включил удаленное управление, открыл нужный порт в файрволе. На линуксе использую NX Client, указываю там десктоп Windows, вписываю ип, порт 3389, он долго пытается соединиться, потом выдает ошибку и такое вот ее детальное содержимое:
NX> 203 NXSSH running with pid: 20954
NX> 285 Enabling check on switch command
NX> 285 Enabling skip of SSH config files
NX> 285 Setting the preferred NX options
NX> 200 Connected to address: 192.168.1.101 on port: 3389

Нифига не понял..

Через телнет порт на винде доступен
$ telnet 192.168.1.101 3389
Trying 192.168.1.101...
Connected to 192.168.1.101.
Escape character is '^]'.

nx конечно штука не самая ровная, но чем еще соединиться, я не знаю, софт под вайн юзать не хочется. Юзать в качестве клиента винду на виртуалке, тоже не самый рациональный способ) Как правильно нх настроить или как еще из линукса виндой рулить?

0
polkan - 18 Апрель, 2008 - 06:53
Изображение пользователя polkan.

aptitude search rdesktop
p grdesktop - GNOME frontend for the rdesktop client
i rdesktop - RDP client for Windows NT/2000 Terminal Server

0
Bazilio - 18 Апрель, 2008 - 09:13
Изображение пользователя Bazilio.

да просто
rdesktop 192.168.1.101
у меня в системе rdesktop уже был установлен.

0
Soi-Fong - 18 Апрель, 2008 - 19:40
Изображение пользователя Soi-Fong.

хм, спасибо)

+1
ColdEgo - 1 Июнь, 2008 - 16:23
Изображение пользователя ColdEgo.

А что, krdc + rdesktop уже запретили? Можно и бесплатные версии NetOp Guest + NetOp Host заюзать (вроде бы трафика меньше ест, чем RDP).

0
athlon128 - 3 Июль, 2008 - 22:25

ну да. console + rdesktop действует на все 100.

0
ShproT - 7 Март, 2009 - 11:12
Изображение пользователя ShproT.

Вопрос немного не в тему и тупой, но все же :)

Как сделать, чтоб при заходе через rdesktop на удаленный рабочий стол там можно было переключать раскладки? У меня щяс может только по русски там писать, видимо потому что в моей кубунте русская раскладка по умолчанию.

В справке по rdesktop написанно:
-k: keyboard layout on server (en-us, de, sv, etc.)

но... чет неполучается. пишу в консоли
rdesktop -k: (en-us) адрес_сервака
Он ругается на синтаксис :(

Как тут правильно это все прописать? :)

0
picaro - 7 Март, 2009 - 16:52
Изображение пользователя picaro.

Сделать в лине и в винде разные комбинации на переключение.

0
balamutick - 7 Март, 2009 - 13:20
Изображение пользователя balamutick.

Послать комбинацию переключения раскладки или в вручную её мышкой в трее переключить ?!

0
ShproT - 7 Март, 2009 - 21:37
Изображение пользователя ShproT.

Дело в том, что язык то переключается. Но писать на английском упорно отказывается :( По крайней мере файлы переименовывать по английски не получается :( Странная фигня... Из винды когда к серваку подключаюсь проблем нет

+1
DiGiTaL_LoGiCaL - 28 Апрель, 2010 - 10:03
Изображение пользователя DiGiTaL_LoGiCaL.

Попробуйи в лине и в винде раскладки поменяй =) то есть после того как поменял раскладку в rdesktop'е щелкни мышкой по рабочему столу и поменяй в раскладку, чтобы и там и там стало одинаково - тогда пишется =)

0
Klondayk - 19 Март, 2009 - 16:49

Пиши
rdesktop -k common
или
rdesktop -k en-us
Только при таком раскладе на английском все пишет, и на русский переключается, проблема в том, что на русском есть проблемы с символами:
':' вместо него выходит ': '
'э' вместо него выходит 'э '
'Ю' вместо него выходит '/'
'Б' вместо него выходит '/'
иногда бывает
'б' вместо него выходит ','
'ю' вместо него выходит '.'

И происходит это все почему то очень случайным образом, то работает, то нет, при этом пока не заметил никакой логики.
Притом только при подключении все обычно работает нормально, посе этого переключишся на другое окно (rdesktop свернешь), как воостановишь работу с ним начинаются подобные глюки.

Кто нибудь знает вариант как запустить и что исправить чтобы раз и навсегда избавиться от этой проблемы, а то юзеры уже замучали, то одно не работает, то другое.

0
repsak - 5 Май, 2010 - 21:53

замечал некую логику в этих кракозябрах!
суть: если в линухе стоит (en), а в вЕнде (ru)... то rdp не понимает кого слушаться.
так же и в обратном случае (linux - ru; win - en)...

если и там и там норм, то после неоднократного повтора одного символа, все становиться на места и работать одно удовольствие!

*надеюсь доступно объяснил!

0
salt - 16 Апрель, 2009 - 14:43
Изображение пользователя salt.

У меня сейчас на win машинах установлена служба из пакета radmin22 radmin server r_server. Подключаюсь из Kubuntu 8.04 с помощью r_viewer через wine. Всё не плохо работает, но проблема в том, что программа radmin хочет лицензию. В итоге собираюсь перейти на свободное по, тестирую ultraVNC (для win) вроде работает, правда пока проверял доступ только win - win. На линуксовых машинах Kubuntu 8.04 пользуюсь стандартными инструментами krdc krfb но при отключении от удаленного рабочего стола удаленная машина выдает ошибку сбой kde. Может быть кто-нибудь сталкивался с похожими ситуациями, буду признателен за рекомендации.

0
balamutick - 16 Апрель, 2009 - 14:50
Изображение пользователя balamutick.

Ну radmin имеет кряк... но это не наш путь.

TighyVNC(?) (Тигр VNC) есть под винду и работает.

Но он написан на Java вроде и имеет глючёк интересный.

Когда подключаешься с линукса на винду, то у тебя замершее изображение окна.
Стоит двинуть окном, оно отмирает, но может опять заглючить и чтобы обновить изображение приходиться проводить над ним мышкой или потрясти за заголовок.

Постоянно работать - неудобно. Но как тех. поддержка - хватает.

0
Mike - 16 Апрель, 2009 - 14:55
Изображение пользователя Mike.

На сколько я знаю, у Радмина вьюер бесплатный поумолчанию. Платный только сервер. Но, на сколько я помню, радмин2 они тоже сделали бесплатным.

0
balamutick - 16 Апрель, 2009 - 15:03
Изображение пользователя balamutick.

я вот про бесплатный 2.0 что-то не помню...
Условно-бесплатная 1250 руб.

0
Soi-Fong - 16 Апрель, 2009 - 15:20
Изображение пользователя Soi-Fong.

nx client и nx server - отличное решение, многое умеет. Есть бесплатные и платные варианты.

0
Гал - 21 Апрель, 2009 - 15:28
Изображение пользователя Гал.

Мы с шефом на работе давно эту тему мучаем. Он пока сидит через rdesktop, radmin из-под wine у нас почему то подвисает. На счет NX: да, вещь не плохая, тока познать все прелести этого чуда мы так и не успели - одна не хорошая редиска жесткий форматнул с нашим сервером. Благо он был тестовый :)

0
Condor - 22 Апрель, 2009 - 10:40
Изображение пользователя Condor.

Мы используем tsclient для подключения к виндовым терминалам.
Это графическая оболочка к rdesktop.
Был косяк как и у многих с переключением раскладок клавиатуры.
Настраиваем переключение раскладок терминал/бунта на разные сочетания клавиш, например терминал на ктрл+шифт, а бунта на альт+шифт.
Чтобы правильно печатались символы в русской раскладке, на вкладке локальных ресурсов ставим en-us раскладку.

0
salt - 10 Май, 2009 - 12:11
Изображение пользователя salt.

Испытываю tightvnc-1-3-10 на виндофс. Доступ из линукса по Krdc. Вроде работает... Правда параллельно, на реально удалённых машинах на всякий случай пока работает и radmin22. Была не понятная трудность с запоминанием пароля на tightvnc сервере. Сейчас в моем окружении просто нет виндофс машин, не на чем экспериментировать :) Более подробную информацию сообщу позже по мере тестирования.

0
balamutick - 10 Май, 2009 - 13:08
Изображение пользователя balamutick.

Сразу ожидай, что изображение будет "зависать", в смысле на экране изменилось, а у тебя на экране - нет. Стоит подвигать заголовком окна или провести активную деятельность, снова появявиться изображение. Глючный он пока (у меня по крайне мере был).

0
Гость - 2 Январь, 2010 - 11:21

Это у тебя сеть сделана глючная. VNC отличается от RDP как протокол тем что шлёт снимок удалённого стола непрерывно (через инет - непрерывно жрёт трафик), в то время как майкрософтское поделие - RDP - только когда удалённый рабочий изменился. Вот и вся разница. Решай проблемы со своей криво построенной сетью или меняй прова/тариф если через интернет.

0
Fatalist - 10 Январь, 2010 - 19:05
Изображение пользователя Fatalist.

Окстись, родной! С каких пор VNC стал непрерывно жрать траффик? Он, так же как и RDP основан на графических примитивах. А сколько ему траффика жрать - определяешь сам. Для того типы кодирования и выдумали. Хочешь - будет жрать постоянно и много, хочешь - мало и редко)

0
razrus - 10 Май, 2009 - 23:51
Изображение пользователя razrus.

люди, а кто сталкивался с такой проблемой: я подключаюсь к вину по krdc - проблема в том, что панель управления, которая есть в полноекранном режиме вверху страницы не появляется при попытке вызвать его мышаком. короче помогает только отключение от удаленной машины. не удобно жуть.

0
Condor - 29 Май, 2009 - 09:35
Изображение пользователя Condor.

Волшебное сочетание альт+ктрл+ентр

0
Гость - 11 Май, 2009 - 06:33

советую попробовать 2X Client (http://www.2x.com/applicationserver/downloadlinks.html) очень чудная штука

0
salt - 20 Май, 2009 - 15:00
Изображение пользователя salt.

Благодарю за ссылку.

0
salt - 24 Май, 2009 - 17:36
Изображение пользователя salt.

Сообщаю, tightvnc-1-3-10 на виндофс - виндофс в локалке 100М работает очень хорошо. Более пока ничего сообщить не могу.

0
salt - 25 Май, 2009 - 18:17
Изображение пользователя salt.

Сегодня обнаружил глюки в работе tightvnc-1-3-10 на виндофс. Соглашусь с balamutick (balamutick - 10 Май, 2009 - 13:08) Но, вроде как, для редкого администрирования сойдет.

0
salt - 28 Май, 2009 - 17:04
Изображение пользователя salt.

Однако, по результатам сравнений http://wiki.linuxformat.ru/index.php/LXF84:Сравнение tightvnc лидирует.

+1
salt - 21 Июнь, 2009 - 18:05
Изображение пользователя salt.

Сегодня парился с клиентом и его вистой, Radmin22 и TighVNC на ней нормально не ужились, в итоге установил на неё freeSSHd и UltraVNC Win32 Server 1.0.5. Вроде, работает...

0
balamutick - 23 Июнь, 2009 - 10:51
Изображение пользователя balamutick.

Спасибо за обмен опытом.

0
salt - 24 Июнь, 2009 - 00:03
Изображение пользователя salt.

Сообщаю, что сегодня выполнял некоторые реальные административные задачи через инет из под ubuntu в win xp, подключался к рабочему столу с помощью "Просмотр удалённых рабочих столов" (vinagre) к UltraVNC Win32 Server 1.0.5 работает стабильно, но значительно медленнее radmin. Но меня очень подкупает то что UltraVNC это пакет свободного ПО, работает и в XP и висте и в общем для не частого администрирования в графике вполне подходит.

0
GoretsV - 27 Июнь, 2009 - 18:38
Изображение пользователя GoretsV.

После многих проб остановился на RealVNC, он правда платный, но меня это не сильно смущает, есть клиенты и на Виндовс и на Никс, пльзуюсь уже больше года меня устраивает, зависания крайне редки, трафика жрет умеренно, особых проблем с раскладкой нет, успешно соединяется с клиентами UltraVNC, хотя в таком сочетании часто конект обрывается, есть управление через браузер (Джава) - очень удобная вещь если нужно получить доступ с машины на котором клиента нет, например с интернет кафе.

0
salt - 29 Ноябрь, 2009 - 15:21
Изображение пользователя salt.

Кстати, при помощи службы freeSSHd под вин$ можно подключить удаленный вин$ ресурс к linux машине по sshfs очень удобно и полезно.

+1
ktchv - 29 Ноябрь, 2009 - 13:53
Изображение пользователя ktchv.

имхо, поставить TightVNC на венду при маленькой скорости соединения лучший вариант.

+2
trubadur4ik - 5 Июнь, 2010 - 19:22
Изображение пользователя trubadur4ik.

Советую teamviever.
Бесплатен, существует и для вин, и для лин. :-)

0
Fatalist - 7 Июнь, 2010 - 05:51
Изображение пользователя Fatalist.

В корпоративной сети не самый удобный вариант. Во-первых, работа через интернет, во-вторых, через чей-то левый сервер(mode.paranoia(on)), ну, а в-третьих, для корпоративного сектора он идёт платный. VNC в этом плане лучше по всем параметрам.

0
trubadur4ik - 7 Июнь, 2010 - 08:21
Изображение пользователя trubadur4ik.

Ну я-то его в локалке использую. :-) А то, что корпоративка платная, это упустил...
Кстати, замечен глюк: при сворачивании-разворачивании окна с рабочим столом удалённой машины, она перестаёт отвечать на клики мыши, приходится переподключаться.

0
Firemies - 5 Июнь, 2010 - 20:09
Изображение пользователя Firemies.

Согласен полностью, для частного пользования думаю самое то.

+1
salt - 3 Май, 2011 - 16:51
Изображение пользователя salt.

Для "сложных" подключений через межсетевой экран советуют teamviewer, работает и в виндах и в линуксе, просто настравается, не свободная но бесплатная для частных пользователей... Можно ипользовать RDP тоже работает :)

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры