Ура, товарищи!!! Шеф дал добро на установку в офисе Линя!!!

Изображение пользователя stylliaga.

Шеф дал добро на установку в офисе Линя!!!
Молитвы услышаны!!!
=)

Комментарии (39)

0
dm - 23 Январь, 2009 - 19:46
Изображение пользователя dm.

А сколько компьютеров в офисе?

0
extaaazzzy - 23 Январь, 2009 - 19:48
Изображение пользователя extaaazzzy.

Грац!!! Наш админ давно хочет всех перевести (кроме бухгалтерии, там заморочка с 1С). И я был наглядным примером. После того, как прийдя на новую работу и попросив поставить мне кубунту, сразу заслужил уважение админа и теперь все зкрытые ресурсы остальных сотрудников мне доступны =)
Так что отписывайся, как проходит "модернизация" виндузятников =)

+1
Condor - 23 Январь, 2009 - 20:47
Изображение пользователя Condor.

Везёт вам, а на моей шее 53 чайника-виндузятника... :0((

0
Soi-Fong - 23 Январь, 2009 - 20:59
Изображение пользователя Soi-Fong.

Точно, будешь рассказывать как дела идут, все радости и горести. Будет полезной практической информацией.

0
balamutick - 24 Январь, 2009 - 03:53
Изображение пользователя balamutick.

+1 машина на земле на кубунте.

Установил девушке (!), настроил всё что только мог, перевёл(переключил) на русский язык, все самое нужно, настроил удалённый рабочий стол(помогу ей чем смогу).

Сказал про игры ей забыть, и тут же показал WormuX :-) .

DC, torrent - пашут, и её это радует.

Тут же подключил на джаббер :-), хорошее так всё сразу :-).

Доставил ей Скайп, камера из коробочки завертелась.

Уходил, была о-оо--о-о-оо-чень довольна.

+1
Ингвар - 24 Январь, 2009 - 10:17
Изображение пользователя Ингвар.

Мне бы тоже на работу линь) Мелкософт раздражает.
А девушка собирается покупать ноут, уже договорились, что кубунту поставим)

0
intsurfer - 25 Январь, 2009 - 13:39

И мне хочется на работе вместо винды поставить кубунту! Но это процесс не на 1 день: нужно сохранить все наработки и т.д.; поставить кубунту; настроить систему; поставить софт для работы и т.д. и т.п.
На винде особенно дастал касперский - тормоза жуткие на машине, а она и так 2004г. выпуска (пень4 + 1гиг памяти)...

0
salt - 25 Январь, 2009 - 11:48
Изображение пользователя salt.

Рад за офис ;)

0
stylliaga - 25 Январь, 2009 - 21:46
Изображение пользователя stylliaga.

краткий отчетец:
офис небольшой - 6 машин.
все началось с того что шеф взял модемчик yota. связь не плохая на входе бывает около 5 мб\с, на выходе 1-2 мб\с.(по бумагам максимум можно получить 10 мб.\с входящими и мне почему то верится)
так вот, сетку сначала отладил на зверях что стояли на компах, но намекнул шефу что компы не мощные и вирусов дофига, а если еще учесть что и-нет безлим то ребятки могут залезть куда не надо то их нахватают кучу, занчицца надо ставить антивирь который скушает и без того бедные ресурсы, да и в офисе все работают все в основном в текстовых программах.
ну и начинаю намекать, что мол есть Линукс - отличная операционка с кучей достоинств, продемонстрировал на своем ноуте все возможности, сделал ударение на бесплатный софт и взлетевшие цены в связи с кризисом, на отсутствие вирусов(опять расходы на антивирь) и возможностью интеграции виндовс программ через виртуал машину или вайн, а так же отсутствие уголовной наказуемости за использование сего чуда.
без сопротивления стена пала и мне дали добро =)
один сотрудник даже ноут припер - грит поставь мне, буду тоже приобщаться. висту правда попросил пока оставить, ну да ладно, грю, обращайся если будут вопросы, а вообще гугл в помощь ибо материалов кучу =)
довольно потирая ручки я извлек дисочек и с хитрой миной начал колдовать над машинками.

первый трабл - на серваке, на котором стоит yota, стоит зверь и модемчик пашет только через хрюшу, ни вайн ни виртуал не дали никаких результатов(кстати, может кому пригодится - наткнулся на такую программку для раскидки итнернет через шлюз - HandyCache - прога просто супер. сайт http://handycache.ru) , пришлось отступить пообещав себе что все равно разберусь с сией бедой.

следующий комп ответил адекватно, все поставилось без проблем, сеточку увидел, пингуется отличненько, расшаренные харды на серваке тоже увидел без проблем.

шефу на комп тоже поставилось на ура, показал даже что линь и-нет воспринимает быстрее, что тоже шефу понравилось, но он все же попросил на другой хард поставить винду, мотивируя тем что бы переходить не сразу а постепенно. ну да ладно.

второй трабл вылез когда начал инсталить на машинку с 750 Мгц и 512 оперативой - диск странно читался. небыло привычного выбора языка а сразу все было на игглиш, ну фигня, начал инсталить - дошел до 15 % и так 20 минут. пришлось вырубить.
думаю вылечить следующим путем:
взять этот хард, нацепить на другой комп помощнее, установить на него линь, потом прицепить обратно на родной комп и просто сделать обновление. думаю что если линь что то обноружит новое(что на врядли) то он скажет и сам что надо скачает.
жду понедельника.

ту би континью. =)

0
razrus - 25 Январь, 2009 - 22:34
Изображение пользователя razrus.

может проще в псоледний комп добавить оперативки? хотя бы на время установки (хотя вроде должно хватать и 512 метров)

+1
stylliaga - 26 Январь, 2009 - 01:22
Изображение пользователя stylliaga.

вот именно, что 512 вполне.
но я почему то склоняюсь что проц...хотя...кстати, есть у кого нить комп с процом слабее указанного? просто любопытно как линь инсталится на такие и как он на них работает.

+1
napster - 1 Февраль, 2009 - 20:01
Изображение пользователя napster.

да... Ставится кубунта на цилерон 433 Мгц, оперативы 128 Мб.
Пашет на ура!

0
Soi-Fong - 26 Январь, 2009 - 03:23
Изображение пользователя Soi-Fong.

ставится нормально, я правда в текстовом режиме ставил, и кеды третьи работали, не такая уж и слабая машина

0
stylliaga - 26 Январь, 2009 - 10:30
Изображение пользователя stylliaga.

господа, хелп!
в инет выходит а обновиться не может пишет:
Невозможно инициализировать соединение с archive.canonical.com:80 (91.189.90.142). - connect (101 Network is unreachable)
Игн http://security.ubuntu.com intrepid-security/restricted Packages
Игн http://security.ubuntu.com intrepid-security/main Sources
Игн http://security.ubuntu.com intrepid-security/restricted Sources
Игн http://security.ubuntu.com intrepid-security/universe Packages
Игн http://security.ubuntu.com intrepid-security/universe Sources
Игн http://security.ubuntu.com intrepid-security/multiverse Packages
Игн http://security.ubuntu.com intrepid-security/multiverse Sources
Ош http://archive.canonical.com intrepid/partner Sources

и так далее!
сеть видит прекрасно и-нет есть. не пойму в чем дело...

0
salt - 5 Февраль, 2009 - 09:48
Изображение пользователя salt.

Инет не через прокси случайно? Если так то нужно дополнительные настройки прописать, хотя по фразе connect (101 Network is unreachable), можно предположить что что-то с настройками сетевой карты...

0
stylliaga - 26 Январь, 2009 - 14:57
Изображение пользователя stylliaga.

еще кое что:
когда вписывешь в настройках проводной сети Autoeth0 ip самой машины и ip шлюза через который раздается и-нет и ставишь галочку чтоб система шла по этим настройкам то и-нет есть в браузере, а обновление не работает.
если же в настройках сети ставишь Автоматически DHCP то обновления качаются отлично, в интернет же лезет с трудом и при условиях что в браузере прописан ip шлюза.

но только ведь хочется чтоб и обновлялся и работал он только через соединение указанного ip шлюза и сохранял его и не сбрасывал при каждой перезагрузке.

думаю как решить это.

с компом который все не хотел принимать линь - в текстовом режиме установка идет (тьфу-тьфу-тьфу) стабильно.

установился хорошо, но комп при работе тормозит жутко.
обновление проходит туго.

0
CaminoDeFlores - 26 Январь, 2009 - 15:07
Изображение пользователя CaminoDeFlores.

О! Может вы мне поможете. Я админ на заводе, планирую перевести рабочие компы, какие возможно (с 1с тяжело уйти) на кубунту. С месяц немного поразбирался на своем компе, в принципе для работы обычному пользователю хватит. Но есть проблема, кубунту выкачал кучу обновлений и дополнительного нужного ПО, как мне его перенести на другие компы, чтобы не обновляться заново? Может можно как то все установочные файлы в отдельную папку собрать. Вообщем как это всё провернуть с наименьшими затратами трафика?

0
Soi-Fong - 26 Январь, 2009 - 15:21
Изображение пользователя Soi-Fong.

Обнови один компьютер, потом на остальные перенести директорию /var/cache/apt/archives/ и тоже обнови

0
SeaJey - 26 Январь, 2009 - 18:10
Изображение пользователя SeaJey.

нужно на одной из машин поднять локальный репозиторий.

0
intsurfer - 27 Январь, 2009 - 11:31

скорее всего надо выложить в какую-нибудь общедоступную папку и подключить ее как источник обновлений...
ЗЫ сам не пробовал...

0
CaminoDeFlores - 28 Январь, 2009 - 08:35
Изображение пользователя CaminoDeFlores.

APTonCD помог, но в любом случае спасибо, всегда полезно знать как ручками всё провернуть

0
stylliaga - 26 Январь, 2009 - 18:24
Изображение пользователя stylliaga.

по поводу того слабенького компа:
поставил линь, обновится так и не получилось из и-нета.
сделал так как описано выше, скопировал все туды и комп просто встал.
после перегруза опять встал и потом просто не хотел грузится. только издевательски кулером шумел, улыбался черной дырой монитора и весело подмигивал лампочкой на нем.
матерясь ставлю зверя(но хард поделил на два и я все таки запущу на нем нормально линь, пля!!!)

на другом компе возник трабл - стоит мфу Канон, дров под линь нет нигде и на сайте производителя тож(весь нет перерыл - таких как я куча, а решений нет). вывод напрашивается сам по себе, ибо офисный планктон обучать запускать виртуал машину можно, но нужно ли? они тогда все время в ней висеть будут.

счас ставлю линь на свой комп и на подходе следующий.

пля...весь злой но настроен решительно!!
>_<

+1
balamutick - 27 Январь, 2009 - 12:27
Изображение пользователя balamutick.

что в браузере прописан ip шлюза.
Я чего-то не догоняю или это "проделки" автора ?

А НЕ прокси ли сервер ли прописывается в браузер ?

Я чего-то не знаю или автор путает нас мат.частью ?

(весь нет перерыл - таких как я куча, а решений нет)

Принт-сервер ? 0_о ?

Kooka - со сканером не пашет ?

0
stylliaga - 27 Январь, 2009 - 18:26
Изображение пользователя stylliaga.

прошу прощения, имел ввиду ип прокси.

принтер - увидел, но не хочет печатать хоть ты тресни.
kooka - про сие чудо впервые слышу, если честно и в постах не видел(может невнимательно смотрел).
но скан нужен для распознаания текста, а про аналогии слышал что они пока оставляют желать лучшего.

все равно выход найду!

о ходе работ буду сообщать тут.

0
DeathMoroz - 27 Январь, 2009 - 18:44

можно купить железячный принт сервер, но как быть со сканером?

0
balamutick - 28 Январь, 2009 - 02:11
Изображение пользователя balamutick.

Так же как быть с любым сканером.
Если он поддерживается, настроить. Если нет, пытаться "прикрутить".
Отсылать просьбы к разработчикам.

Если не помогло не то не то:

Поменяться с бухгалтерами\дизайнерами\архитекторами (у них обычно всё таки виндакапец чаще).

0
DeathMoroz - 29 Январь, 2009 - 06:35

Я имел в виду что не понятно что делать со сканером при подключении МФУ через принт сервер. Сканеры они вроде не поддерживают

0
stylliaga - 28 Январь, 2009 - 16:25
Изображение пользователя stylliaga.

буду пытаться прикрутить, ибо знакомых бухов\дизайнеров\архитекторов нетути.

0
pl4cebo - 29 Январь, 2009 - 10:46

Сам админ и скоро всех на никсы переведу в том числе и бухгалтерию (с 1С проблем нету)

0
stylliaga - 29 Январь, 2009 - 16:27
Изображение пользователя stylliaga.

2 pl4cebo:
если не трудно,тоже отпишитесь о ходе перевода.

думаю всем будет интересно наблюдать за нами.

0
Mike - 29 Январь, 2009 - 20:24
Изображение пользователя Mike.

При всех плюсах линукса у него есть один огромаднейший минус - тотальное отсутсвие Active Directory со всеми вытекающими последствиями. Так что дома или на штучных банках можно и с линуксом поизвращаться, а на большом предприятии - это гемор.

+1
dm - 29 Январь, 2009 - 21:45
Изображение пользователя dm.

На большом предприятии, да в принципе на любом, надо использовать терминальный сервер, а у клиентов "тонкие клиенты" или бездисковые машины. И никакого гемора.

0
intsurfer - 30 Январь, 2009 - 10:46

ну для коннекта к терминальнику достаточно вообще сделать флешку с DSL (DamnSmallLinux) :) Занимает 50М и можно брать компы со свалки ;) Я сильно удивился, когда увидел в одной конторе несколько десятков машин с виндой. Все, что персонал на них делал - это просто коннектился к терминальнику :)

0
Mike - 30 Январь, 2009 - 20:29
Изображение пользователя Mike.

Возьмем для примера некоторую не очень крупную организацию с общим колличеством компов, скажем, в три сотни. Эти компы территориально находятся в разных городах и объеденены в единую виртуальную сеть. При этом имеется достаточно широкий набор провайдеров, через которых это все дело работает, причем качество каналов не везде одинаково хорошее. Администрирование сети ведется из центрального офиса, "на местах" админов нет. О каких бездисковых машинах в данном случае может идти речь? Терминалки хороши, когда все находится в одном здании. В противном случае это будет не работа, а гемор.

0
DeathMoroz - 3 Февраль, 2009 - 12:59

ну конечно у меня нет опыт админить 300 машин, но в офисе из 8 машин, одну сделал тонким клиентом т.к. в ней сдох винт. С ней больше никогда не было проблем!

Можно в каждый офис свой терминал сервер поставить.

0
Mike - 3 Февраль, 2009 - 14:49
Изображение пользователя Mike.

Можно в каждый офис свой терминал сервер поставить.Простите, но это будут те же яйца, только вид с другого боку. А если учесть, что наши горячо любимые пользователи умудряются с компом делать фантастические вещи, то "умирание" терминал-сервера - это полный выход из строя всей точки. Но мы думаем... Время не стоит на месте, "железо" устаревает. Однажды встанет вопрос что делать: обновлять полностью ВСЕ компы, что нереально, либо ставить терминалки...

0
dm - 3 Февраль, 2009 - 15:51
Изображение пользователя dm.

А если учесть, что наши горячо любимые пользователи умудряются с компом делать фантастические вещи

Дык не нужно права им давать на выполнение фантастических вещей, пусть себе пользуются тем, что им нужно и не более.

"умирание" терминал-сервера - это полный выход из строя всей точки.

Для этого можно поставить 2 сервера, и нагрузку распределите. А вообще нормальные сервера (те, которые не самосборные) имеют достаточно высокую степень защиты, это и рейд в режиме зеркалирования и по два блока питания на случай выхода одного из строя и хорошее охлаждение с дубляжом, и детали используются протестированные в жестких условиях. У нас такой был, правда стоил он прилично, но как то не было страшно что он "вдруг" полетит или заглючит.

Я это все к тому, что все подобные проблемы решаемы, и терминальный сервер - это реально очень удобно, да еще и экономически выгодно, что проверенно на личном опыте.

+1
dm - 3 Февраль, 2009 - 15:44
Изображение пользователя dm.

Реально - не вижу проблемы, в офисах ставим терминальные серверы на которых работают пользователи, терминальные серверы связываем между собой и администрировать можно из любого конца земного шара, где инет есть.

Терминалки хороши, когда все находится в одном здании. В противном случае это будет не работа, а гемор.

Это вы по опыту говорите или так, по наслышке?

Я лично был админом в одной достаточно крупной строительной Московской компании которая занималась постройкой элитных коттеждей на новой риге. И терминальных клиентов там было порядка 100 штук. Так вот, по началу все они работали с терминальным сервером физически расположенным в подмосковье через интернет! При том что офис в центре москвы, в смоленском пассаже. Конечно это было далеко не самым лучшим решением но работать вполне можно было. Затем терминальный сервер перенесли чуть поближе, но все равно находился он не в офисе а все данные гонялись через радиоканал. Вообще изначально ставилась задача, чтобы если вдруг придут "люди в масках" и изымут все компы из офиса, дабы никакой информации они не получили. И эта задача была успешно реализована, на всех рабочих местах "тонкие клиенты", пользоваться флешками запрещено, даже бумаги из бугалтерии сканировались и на сервере хранились, оригиналы в шредер. Короче хоть весь офис перетряхни - ничего не получишь, при том что народу прилично в офисе сидит. А о том где находится физически сервер знали только 3 человека.

0
Mike - 3 Февраль, 2009 - 15:56
Изображение пользователя Mike.

Собственно, я специально сделал оговорку: При этом имеется достаточно широкий набор провайдеров, через которых это все дело работает, причем качество каналов не везде одинаково хорошее.
Возможно, в Москве уже и забыли о том, что такое тонкий, падающий АДСЛ-канал на 64-128 кбит/с при полном отсутствии анлима, но в других регионах это суровая суть бытия. У меня только по области на данный момент точек 8 на терминалке (не полностью, только 1с) и в городе еще с десяток. Все это через тучу провайдеров. Когда где-то на местах интернет начинает выдавать чудеса, терминалка лагает так, что это не работа, а слайд-шоу.
Согласен, при быстром интернете, а еще лучше, когда все в пределах одного офиса, проблем никаких нет, но вот в описанной мной ситуации это, мягко говоря, не так.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры