Как погасить экран? При закрытии крышки ноута Dell Inspirion 640m в Kubuntu.

Изображение пользователя Soi-Fong.

При закрытии крышки ноута, экран гаснет полностью на секунду, а потом зажигается и просто показывает черный цвет и светит из щели, то есть не выключается, а постоянно работает. Как научить его гаснуть полностью? Сошло бы даже какое-нить клавиатурное сочетание.
Ноут Dell Inspirion 640m

0
balamutick - 2 Февраль, 2009 - 16:47
Изображение пользователя balamutick.

Hibernate (глубокий "сон") ?
Или что именно ?
Или выключать именно экран при полностью работающем компьютере ?

0
picaro - 2 Февраль, 2009 - 16:59
Изображение пользователя picaro.

А что-то типа fn+f7 (переключение на другой монитор) не работает? Я свой asus f3ke так гасил.

0
Soi-Fong - 3 Февраль, 2009 - 02:08
Изображение пользователя Soi-Fong.

Ого, а я и не знал про такую кнопку ) но она не помогает.
Надо просто погасить экран при работающем компе, без каких либо лишних действий.

0
balamutick - 3 Февраль, 2009 - 02:26
Изображение пользователя balamutick.

Ого, а я и не знал про такую кнопку )А она и не на всех ноутбуках одна и та же. Посмотри, может у тебя есть что-то нарисованное синим, и есть ли какие посторонние клавиши с неизвестными значками\надписями. Обычно такие сочетания реализованы на уровне харда и очень стабильно и всегда\везде пашут.

Надо просто погасить экран при работающем компеТо же самое что в офтопе назыалось "отключить дисплей через 1-2-3-5 минут" ? И находилось в настройках вместе с заставкой ? Но нужно по клавише, если этой клавишей будет рычажок упора крышки при закрытии - то это идеальный вариант.

Теперь я правильно понял ?
А вообще из практики ноутов, мало попадалось "умных" ноутбуков, которые светили бы при закрытой крышке. Но цель твою понял.

0
Soi-Fong - 3 Февраль, 2009 - 14:25
Изображение пользователя Soi-Fong.

У меня есть кнопка CRT/LCD, я так понял, что это она.
Если честно, не помню, как в винде, но похоже, что оно. На третьих кедах вроде все нормально гасло.

0
balamutick - 3 Февраль, 2009 - 14:41
Изображение пользователя balamutick.

Это помогает ?dell_notebook_inspire.jpg

0
Soi-Fong - 3 Февраль, 2009 - 15:21
Изображение пользователя Soi-Fong.

Нет, ничего не происходит, по крайней мере без подключенного моника.

0
balamutick - 3 Февраль, 2009 - 16:09
Изображение пользователя balamutick.

>>>CRT/LCD<<< Перепутал, там другая должна быть.
А FN+ курсор вверх\вниз (клавиши курсора) ? Изменяют яркость ?
Если да, то надо попробовать сочетания FN+ синие метки по смыслу связанные с экраном.

А FN+ курсор вниз в упор - не может стать временным решением ? :-)

0
Soi-Fong - 3 Февраль, 2009 - 19:03
Изображение пользователя Soi-Fong.

Ну не считая яркости, это единственная кнопка, связанная с экраном. Большинство Фн-кнопок работают по назначению. А яркость гасит подсветку не полностью, да и экран все равно при этом что-то показывает.
Подожду обновлений, может 4-е кеды научатся обесточивать дисплей.

0
dtruebin - 4 Февраль, 2009 - 03:14

Попробуй
$ xset dpms force suspend

0
Soi-Fong - 4 Февраль, 2009 - 03:28
Изображение пользователя Soi-Fong.

Происходит ровно то же самое, что при закрытии крышки - экран вырубается на секунду, потом зажигается черным цветом.

0
skew - 5 Февраль, 2009 - 10:08
Изображение пользователя skew.

У меня $ xset dpms force suspend всё выключает и всё хорошо, а вот при закрытии крышки экран не гаснет, подскажите это в какую сторону "копать"?

0
Soi-Fong - 5 Февраль, 2009 - 18:54
Изображение пользователя Soi-Fong.

В параметрах системы в управлении питанием в Edit Profiles в нужных профилях ставишь что делать в пункте When laptop lid closed. Это в кде 4.2.

0
skew - 5 Февраль, 2009 - 20:03
Изображение пользователя skew.

Да, там я копался. Но я так понимаю, что система не понимает когда крышка закрыта. Это в настройках мультимедийных клавиш проблема или что типа?

0
lohmat - 12 Февраль, 2009 - 20:46
Изображение пользователя lohmat.

Вообще, помоему, это все через ACPI работает... Что у тебя в папке /proc/acpi/button/lid
У меня там папка LID0, а вот в ней файлы state и info:
lohmalap@Sam-laptop:/proc/acpi/button/lid/LID0$ cat *
type: Lid Switch
state: open
lohmalap@Sam-laptop:/proc/acpi/button/lid/LID0$

Соответственно если при закрытии крашки состояние в файле state не меняется, то значит и кнопка не нажата...
Как посмотреть в Kubuntu, не знаю.. в Fedor-е у меня лог писался /var/log/acpi, может в настройках acpid настроить...
Если изменений нет, то возможно проблема аппаратная.

0
Soi-Fong - 13 Февраль, 2009 - 15:35
Изображение пользователя Soi-Fong.

у меня там то же самое, при закрытой крышке пишет
type: Lid Switch
state: closed

0
skew - 15 Февраль, 2009 - 20:06
Изображение пользователя skew.

спасибо, у меня просто датчик закрытия крышки сдох, в сервис понесу, а там посмотрим. :)

0
lohmat - 13 Февраль, 2009 - 16:32
Изображение пользователя lohmat.

у меня там то же самое, при закрытой крышке пишет
И при этом подсветка работает?

0
Soi-Fong - 13 Февраль, 2009 - 16:56
Изображение пользователя Soi-Fong.

после закрытия гаснет на секунду, а потом включается

0
lohmat - 16 Февраль, 2009 - 01:33
Изображение пользователя lohmat.

На ум ничего не приходит, как только попробовать в другом дистрибутиве с другим ядром, например knoppix или любой другой liveCD...

0
Soi-Fong - 16 Февраль, 2009 - 18:06
Изображение пользователя Soi-Fong.

На прошлых версиях кубунт все нормально было. Грешу на 4 кеды, подождем значит..

0
picaro - 16 Февраль, 2009 - 18:45
Изображение пользователя picaro.

Или новое ядро. У меня каждое новое ядро ведёт себя по разному.

0
Soi-Fong - 16 Февраль, 2009 - 19:11
Изображение пользователя Soi-Fong.

Думаю, ядро тут не при чем, раз он все-таки гаснет, и даже пишет в тот файлик, что крышка закрыта, надо чтобы он потом не загорался.
Я вот кстати вообще между ядрами разницы не чувствую, или может у меня чувствительность плохая )

0
picaro - 16 Февраль, 2009 - 19:18
Изображение пользователя picaro.

Разница точно есть. Например, в ядрах до 2.6.26 модуль asus_acpi не поддерживает мою модель ноута, в 2.6.26 поддержка этой модели ноутбука есть. И наоборот, в старых ядрах есть поддержка firewire, а в 2.6.26 нет.

0
Гость - 14 Август, 2009 - 15:45

В общем, такая же проблема мучила. Оказалось все дело в том что при закрытии крышки тачпад реагирует как на прикосновение и монитор врубается. Попробуй закрыть крышку при выключенном тачпаде.

0
Гость - 19 Апрель, 2013 - 15:31

Действительно это из-за тачпада. Уменьшил в настройках чувствительность к прикосновению и дисплей перестал включаться.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры