Как вам kubuntu 11.04?

Отлично работает, ни одного бага не заметил.
13% (24 голоса)
Есть баги, но они не критичны.
50% (94 голоса)
Обновил прошлую версию до 11.04, теперь много проблем.
9% (16 голосов)
Установил с нуля, прошлые версии были лучше.
12% (23 голоса)
Не ставил(обновлял), подожду багфиксов.
16% (30 голосов)
Всего голосов 187

Комментарии (68)

0
dyug - 29 Апрель, 2011 - 14:22

Я так скажу - работает. Дальше будет смотреть.

0
alex1812 - 29 Апрель, 2011 - 15:20
Изображение пользователя alex1812.

Ничего такого чтобы прям "АХ" не заметил, пока все работает, обновился без проблем ....

+3
dyug - 29 Апрель, 2011 - 16:47

АХ - это не сюда, это к винде...
Это у них каждый релиз - АХ, КАК МЫ СДЕЛАЛИ!!!!
пользователи в ответ - от .ля, как с этой всей хуйней взлететь?
и только после пары/десятка патчей начинает более менее нормально (в виндовс понимании) работать...

0
alex1812 - 29 Апрель, 2011 - 19:28
Изображение пользователя alex1812.

АХ применяется везде, так же как и от .ля, так что попытка скрасноглазить сумничать не прокатывает =)

0
dyug - 29 Апрель, 2011 - 20:04

я не понял надо было именно АХ БЛЯ? :-)))))))
Как по мне хорошо что ни АХ ни бля нету... :-)
Хотя вру бля таки есть. в других ветках... :-)

0
Firemies - 29 Апрель, 2011 - 19:54
Изображение пользователя Firemies.

А мне кубунту 11.04 ничего нового, а работает шустрее однозначно ядро 2.6.28-8 в natty очень удачное.

+1
troll - 29 Апрель, 2011 - 20:21
Изображение пользователя troll.

никто не заметил повышенного энергопотребления, в сравнении даже с 10.10?

0
DarkneSS - 30 Апрель, 2011 - 20:38
Изображение пользователя DarkneSS.

Трабла ядра. Есть у этой версии такое.

+2
DarkneSS - 13 Май, 2011 - 21:44
Изображение пользователя DarkneSS.

Обновление ядра в Ubuntu 11.04 c *.38 до *.39
sudo add-apt-repository ppa:kernel-ppa/ppa
sudo apt-get update
sudo apt-get install linux-headers-2.6.39-0 linux-headers-2.6.39-0-generic linux-image-2.6.39-0-generic --fix-missing

0
Kombala - 29 Апрель, 2011 - 23:58
Изображение пользователя Kombala.

Скажу так - новая Unity при небольшом допиливании и (главное!) привыкании много более удобна нежели Gnome, да и няшней на порядок. ;) НО при этом, обновившись с монолитно стабильной 10.10, замечаешь как же еще сука много багов и недоработок.

UPD: С этим баром слева стало экономиться столько места на моем стареньком 17'' ЭЛТ. Даже не думал что может быть так удобно серфить в интернете. ;)

P.S. А отсутсвие апплетов, о которых все печалились вполне заменяется сторонними пакетами. Подробнее на omgubuntu.

+2
Lexxa - 30 Апрель, 2011 - 00:32

Возможно-возможно.
Я Юнити не гонял, меня просто радует, что любой отзыв о нем можно сократить до "оно не такое говно, как кажется сначала".

0
Mike - 30 Апрель, 2011 - 08:32
Изображение пользователя Mike.

Можно поподробнее про "небольшое допиливание"? а то я на юнити давно глаз положил, да все как-то ссыкотно.

0
Kombala - 30 Апрель, 2011 - 14:42
Изображение пользователя Kombala.

Ну...
1) Размер дока по ширине теперь изменяется по-пиксельно (в отличии от 2х пресетов в Beta и вообще ни одного в alpha).
2) Официально перемещение дока недоступно, но силами сторонних пакетов (название к сожалению сейчас не помню, т.к. не было и нет нужды, на хабре было) его можно разместить также и внизу и справа.
3) Самое важное - отсутствие апплетов (погода, нагрузка цп, rss лента) на верхней панели так же решаемо. Сборник различных апплетов <Тык>

0
Mike - 30 Апрель, 2011 - 14:47
Изображение пользователя Mike.

хмхм... поставить что ли для начала на вмварьку, осмотреться...
А у тебя Юнити какая? та самая 2D на кутях?
И я правильно понял, что это то самое Юнити, которое теперь вместо гнома?

0
Kombala - 30 Апрель, 2011 - 15:25
Изображение пользователя Kombala.

Нет, то Unity на Qt я смотрел еще в 10.10 и оно ничем не отличалось от нетбучного тех времен (по крайней мере я отличий не заметил). У меня сейчас стандартное Unity 11.04, которое вместо гнома.

Поставь@посмотри - оно очень сильно отличается от Qtишного в стороны новых плюшек и общего блага удобства.

0
dyug - 30 Апрель, 2011 - 15:32

ты еще посмотри тот юнити2Д которые в 11.04 родной...
что то мне кажется что нас с ним (с Юнити2Д) кто то наебывал. :-(
Ибо, во первых - при обновлении я увидел что версия этого юнити2Д состоит из 3 цифр через точки, во вторых работает она совершенно не так, как в 10.10 :-(

0
Mike - 30 Апрель, 2011 - 17:33
Изображение пользователя Mike.

не рискуя экспериментировать на рабочем нетбуке, накатил юнити в вмвари. Там юнетазег работать отказался, загрузил мне гном. Сказал, что "железо" виртуальное его не вытянет. Поставил сверху Юнити-2Д. Оно, к счастью, заработало. Но как-то все равно не то. Не знаю, что там было в 10.10, но что-то мне не нравится. Наверное, пришлепка в виде гнома. Похоже, придется и дальше остаться на кедах. =(

0
Kombala - 30 Апрель, 2011 - 17:36
Изображение пользователя Kombala.

А включил виртуальную поддержку видеокарты в настройках? (не помню как это точно называется, т.к. ВМ очень давно не пользовался)

0
Mike - 30 Апрель, 2011 - 17:39
Изображение пользователя Mike.

все включил. аппаратная виртуализация и проца, и видяхи.

0
Kombala - 30 Апрель, 2011 - 17:43
Изображение пользователя Kombala.

Помнится читал, что его включали на VirtualBox последнем через гостевую.

0
Mike - 30 Апрель, 2011 - 17:49
Изображение пользователя Mike.

да пофиг. я понял, что меня больше всего раздражает в юнити: если в том же богомерзком гноме или в kickoff кедовом все проги разложены по категориям, то в юнити в апплете про приложения они просто тупа скиданы в одну кучу, как на помойке! Мне это очень мозолит глаза. Особенно, если там много приложений. Нужное хрен найдешь.
UPD: нашел, где кастомизируется по разделам. но это как-то ушлепищно =(

0
Kombala - 30 Апрель, 2011 - 17:51
Изображение пользователя Kombala.

Вот сразу понятно что Юнити вы видели лишь на скриншотах. В глобал меню есть очень удобное разделение по категориям графика/интернет/мультимедиа/игры/etc.

0
Mike - 30 Апрель, 2011 - 18:05
Изображение пользователя Mike.

Всё! Нашел главный показатель, который расставил все точки над Ё. Я в вмвари еще далеко не все поставил, что хотел, а у меня уже почти закончилось свободное место на рутовой 4-гиговой партиции. В обычной кубунте у меня влезало намного больше.
Жалко, конечно, но придется от юнити отказаться =(

+1
Жюстина - 30 Апрель, 2011 - 19:13
Изображение пользователя Жюстина.

Мне кацца кубунта как кубунта, но меня уже до чёртиков достал dolphin (((

Если к примеру создать файл в консоли, а dolphin взирает на этот каталог, то файл не отобразится в dolphin он видит все файлы только если их создавать в нём самом... Как вот победить это. Я вот замоталась перезапускать проводник этот (((

В 10.04 работает же адекватно, а тут ну ни в какую...

0
Mike - 30 Апрель, 2011 - 19:15
Изображение пользователя Mike.

хыхы, вот кому зачем долфин этот нужен, а я его открываю только когда нужно виндозный диск подмонтировать =)

0
Жюстина - 30 Апрель, 2011 - 19:16
Изображение пользователя Жюстина.

А мне вот удобно

+1
Kombala - 30 Апрель, 2011 - 19:20
Изображение пользователя Kombala.

mc - наше всё!

0
Жюстина - 30 Апрель, 2011 - 19:27
Изображение пользователя Жюстина.

Вашего мну не нать, мне нужно чтоб моё работало!

0
artem-bzv - 30 Апрель, 2011 - 19:41
Изображение пользователя artem-bzv.

Странно, но у меня прекрасно все видит и открывает.

0
Жюстина - 30 Апрель, 2011 - 19:59
Изображение пользователя Жюстина.

А вот почему у меня не работает?

Вот открыть в дельфине каталог ~/ а потом консольно сделать echo "гг" > ~/text

И у мну не показывает новый файл этот дельфин ну никак пока его не перезапустишь (((

0
Voyageur - 1 Май, 2011 - 00:10
Изображение пользователя Voyageur.

И даже если F5 нажимаешь?
Может попробовать грохнуть настройки дельфина?

0
Voyageur - 30 Апрель, 2011 - 19:46
Изображение пользователя Voyageur.

Только что попробовал на 11.04 - работает нормально (проверил создание и удаление).

0
alexandr-makukhin - 1 Май, 2011 - 10:12
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Графика долго прорисовывается (мозаичная структура окон и панели инструментов держатся по несколько секунд).
Kubuntu 11.04 намертво зависает когда во время проигрывание музыки в VLC появляться почтовое уведомление Яндекс-бара в Mozilla Firefox, тогда перестаёт откликаться клавиатура и мышь, и тогда приходиться перезагружаться.

0
PostaL - 12 Май, 2011 - 20:06
Изображение пользователя PostaL.

Намертво зависает система при просмотре видео в VLC , как я понял определённых форматов. А в общем дистрибутивом доволен некоторые баги убрали.
kdenlive нормально отображает видео в проекте , хотя в предыдущих версиях приходилось ставить эту строчку в запуск : env XLIB_SKIP_ARGB_VISUALS=1 kdenlive
И теперь скайп находит вебку (logitech c120) без вот этих строчек:
export XLIB_SKIP_ARGB_VISUALS=1
env LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so skype

0
DarkneSS - 12 Май, 2011 - 20:01
Изображение пользователя DarkneSS.

Только в vlc?

0
PostaL - 12 Май, 2011 - 20:07
Изображение пользователя PostaL.

Да

0
DarkneSS - 12 Май, 2011 - 20:29
Изображение пользователя DarkneSS.

Значит, не в кубунту дело ;-)

0
PostaL - 12 Май, 2011 - 20:35
Изображение пользователя PostaL.

НУ не знаю дело в том что некоторые фильмы смотрю нормально , а в некоторых проходит время ( минут 5 - 15) заполняется ОЗУ и swap 0_O ну само собой пропадает звук и видео тормозит конкретно.

0
DarkneSS - 12 Май, 2011 - 20:46
Изображение пользователя DarkneSS.

Если с теми же файлами другие проигрыватели справляются нормально, то баг в vlc.

0
PostaL - 12 Май, 2011 - 20:55
Изображение пользователя PostaL.

А они справляются , тот же стандартный Драгон плеер

0
DarkneSS - 13 Май, 2011 - 11:42
Изображение пользователя DarkneSS.

Обновляли vlс до последней стабильной?

+1
dyug - 13 Май, 2011 - 09:34

аха аха была такая бага в влс пару версий... в последней вроде (нету)
кстати у меня она проявлялась в 10.04...
так что версия кубунты не причем....

0
PostaL - 13 Май, 2011 - 12:13
Изображение пользователя PostaL.

А как лечил ?
кстати 10.04 и 10.10 не было

0
dyug - 13 Май, 2011 - 12:12

обновился из ппа очередной раз эффект пропал...
текущая версия: 1.1.9-1ubuntu1~ppa1~lucid1
вот отсюда: http://ppa.launchpad.net/lucid-bleed/ppa/ubuntu
просто он у меня давно уже подключен, и работает, я и не трогал.. :-)
Глюки с памятью были... потом пропали..

0
PostaL - 18 Май, 2011 - 09:38
Изображение пользователя PostaL.

Кстати по поводу бага :
Bug #673462
Bug #743323

0
alexandr-makukhin - 13 Май, 2011 - 15:47
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

На странице VLC свежая версия плеера представлена для Ubuntu Maverick Meerkat 10.10.
А так, у меня VLC в Kubuntu 11.04 очень съедает оперативную память, а под Windows XP новая версия VLC нормально работает. Так-что, "Чемпионат мира по хоккею '11" смотрю в Windows XP.

0
ViC - 23 Май, 2011 - 10:31
Изображение пользователя ViC.

А почему не использовать проигрыватель видео по умолчанию? Я сам под виндой пользуюсь VLC, но в Kubuntu проигрыватель ничем не хуже, разве что громкость нельзя сделать более 100%, что можно в VLC. Конечно, каждый делает свой выбор, но почему бы его не делать осознано, а не просто исходя из "хочу" или "привык"?

0
DarkneSS - 23 Май, 2011 - 11:44
Изображение пользователя DarkneSS.

Потому что не умеет "поверх всех окон" например, и надо каждый раз через меню окна включать. Вообще не представляю, как им можно серьёзно пользоваться =)

0
akal - 2 Май, 2011 - 08:42
Изображение пользователя akal.

Поставил вчерась утром. Потом подгонял под себя часа четыре. Заметил странный баг. Хотел Konsole сделать узенькой полоской сверху на экране. В верхний левый угол переместил, а когда попытался расширить его до правого края экрана - система намертво зависла. Никакие комбинации клавиш не работали. Пришлось перезапускаться. Повторил процедуру несколько раз - результат тот же. А в остальном вроде стабильненько ))

0
mft - 4 Май, 2011 - 12:05

У 15% что-то не работает. Значит можно смело ставить)

0
rossomaha - 12 Май, 2011 - 17:47
Изображение пользователя rossomaha.

по что мне предлагается по нескольку раз в день проголосовать в этой теме? Это у меня браузер глючит или так после каждого обновления?

0
Unit_abs - 13 Май, 2011 - 05:25
Изображение пользователя Unit_abs.

Верно замечено, такая же система, заходить, а он тебе голос предлагает оставить...

0
Bada_Booms - 13 Май, 2011 - 05:43
Изображение пользователя Bada_Booms.

При разворачивании окна на весь экран, тоже бывало система зависала намертво раза 3-4, причем неважно что открыто - firefox, ktorrent, консоль, грешу на дрова от nvidia, как раз самые свежие поставил, кстати еще баг при включении compiz вместо kwin, не работает emerald, пишет в логах - ошибка сегментирования.

0
rossomaha - 13 Май, 2011 - 09:35
Изображение пользователя rossomaha.

после обновления все нормально - только при увеличении окна терминала есть артефакты но не тормозит и не виснет, хотя в свежеустановленной окно терминала действительно трогать было низя, хотя все остальное и тогда не бажило.дрова от nvidia

0
Гость - 14 Май, 2011 - 11:33

Установил на ноут MSI версию 11.04 - звук стал работать только из одного - правого - динамика. Такое уже было (в версии 10.04. Там это вылечивалось правкой alsa.conf - добавлял модель звукавухи: targa-dig). А вот в 11.04 ну ни как не могу включить стерео! И конфиги правил (targa-dig, targa-auto). И с alsamixer шаманил, и pulse сносил/ставил, и "домашние" файлы/папки из 10.04 копировал. Да и саму систему переустанавливал - не работает зараза! Что делать - ума не приложу! Сам в Linux уже два года. В начале дома баловался/учился, потом и на работе окончательно перешел... Но, может и офф-топ, но все-таки скажу (и не надо тут забрасывать помидорами и обвинять в холиваре/"расизме" и проч.) но мое мнение такое - для более-менее серьезной работы Windows все-таки более приспособлен/удобен/быстр. Моя основная проблема в том, что большие (более 1 МГб) документы в формате .xls после моей правки/работы в Libre/Open Office c,сбрасывают форматирование при открытии в MS Office. и это проблема! При совместной работе - коллеги жалуются что я им абра-кадабру пересылаю! А они на open-формат переходить не хотят по одной простой причине - МЕДЛЕННО РАБОТАЮТ! И это на самом деле так! Скажем Exel шустрее работает, по сравнению с Libre/Open Calc.
А в остальном, очень и очень удобная/красивая/безопасная "среда обитания".

P.S.: сам в наш стан троих "юзеров" завербовал!

0
DarkneSS - 14 Май, 2011 - 11:57
Изображение пользователя DarkneSS.

В pavucontrol игрались или столько сносили/ставили?

0
Гость - 14 Май, 2011 - 12:10

Да, конечно! pavucontrol! подзабыл о нем написать: когда запускаю что-либо со звуком (Amarok там или Skype) в pavucontrol все отображается, все ползунки двигаются - но звука нормального нет! В настройках pavucontrol отключил звук по встроенной видеокарте через HDMI.
И еще: в "настройка системы" - "мультимедиа" (вкладка "настройка динамиков") при открытии по умолчанию стоит выбранное устройство "HDMI R700" - ну то есть видео встроенное от ATI). Меняю на "HDA intel analog audio" - сохраняю - выхожу. При повторном входе сюда же - опять выбранным оказывается видео карта! И причем пишет то что в pavucontrol установил: "HDMI R700 отключено". В чем трабла?

0
DarkneSS - 14 Май, 2011 - 13:43
Изображение пользователя DarkneSS.

Пробовали там менять параметры вывода. Там есть что-то вроде выбора существующей аудиосистемы.

0
Beznosenko Sergei - 26 Май, 2011 - 13:06

Проблему со звуком так и не решил. причем это только на ноуте. На домашнем компе - все ОК! Хотя так же и видеокарту к выводу звука подключает - но там, отключение звука через видеокарту, проходит корректно и звук нормально выводится через встроенную звуковую карту. А на ноуте - или через один динамик (когда pavucontrol не установлен) или вообще звука нет, когда pavucontrol установлен!
Что делать???

0
Гость - 14 Май, 2011 - 12:18

Да, еще: добавил библиотеку .xine (по-мойму он в связке с phonon установился), так как в 10.10 он у меня стоит, а вот в 11.04 его нет.

P.S.: Эх, жаль что alsaconf выпилили... Мне одно sudo alsa force-reload не помогает...

0
DarkneSS - 23 Май, 2011 - 07:40
Изображение пользователя DarkneSS.

Мои впечатления: ужасно! =) Словил вот это, откатился из бэкапа.
Kernel panic - not syncing: VFS: unable to mount root fs on unknown-block(0,1)
Не осилил починить. Попробую обновиться как-нибудь по-другому.

0
SD - 23 Май, 2011 - 11:28

я обновился ещё на бету и был приятно удивлён, что всё прошло идеально. Но... скачал образ CD (релиз и записал диск) - хотел установить на внешний носитель (USB - для опытов) при загрузке лайф тоже kernel panic словил, а с DVD всё хорошо. у сестры на ноуте наоборот DVD не пошёл, а CD за милую душу. попробовал из образа CD сделать загрузочную флешку, то и на моём пошло.
к чему это я?.. может попробовать с диска обновиться - с CD или DVD - какой пойдёт.
ps: очевиные вещи говорю, но может натолкнёт на мысль какую...

0
DarkneSS - 23 Май, 2011 - 11:46
Изображение пользователя DarkneSS.

Посмотрим, это я пробовал apt-get distr-upgrade, ещё aptitude full-upgrade попробую. Если не получится, буду ломать голову.

0
DarkneSS - 24 Май, 2011 - 12:29
Изображение пользователя DarkneSS.

До трёх часов ночи бил в бубен и обновился. Отвалилось несколько приложений (установил те, что вспомнил, среди них был гимп - работает нормально, возможно, oxygen-gtk не стоит, надо проверить), не работают новые ядра (какая-то проблема с initramfs - сегодня буду ковырять), пользую оставшиеся от maverick. При чём из них тоже не все работают. Я люблю 11.04, делайте бэкапы! Нереально кривое обновление вышло...

0
SD - 24 Май, 2011 - 12:41

при обновлении меня постоянно спрашивали по поводу конфигов разных и библиотек - оставить старые или установить новые - я ставил новые (старые бекапились автоматом). заметил, что они (конфиги) чем-то изменились (но не все) - чем? не разбирался. там поройтесь.

0
DarkneSS - 24 Май, 2011 - 14:04
Изображение пользователя DarkneSS.

Было дело, но с ядром и initramfs вроде ничего связано не было. Честно говоря, я ещё не начинал разбираться, только довёл систему до юзабельного состояния.

+2
DarkneSS - 24 Май, 2011 - 21:00
Изображение пользователя DarkneSS.

gtk2-engines-oxygen не был установлен, исправил это, выбрал oxygen-gtk в Параметры системы → Внешний вид приложений → Внешний вид GTK+ и kdesu systemsettings
Настраивается пакет initramfs-tools (0.98.8ubuntu3) ...
update-initramfs: deferring update (trigger activated)
Настраивается пакет linux-image-2.6.38-9-generic (2.6.38-9.43) ...
Running depmod.
update-initramfs: Generating /boot/initrd.img-2.6.38-9-generic
cp: невозможно выполнить stat для «/usr/lib/pango/1.6.0/module-files.d/libpango1.0-0.modules»: Нет такого файла или каталога
cp: невозможно выполнить stat для «/usr/lib/pango/1.6.0/modules/pango-basic-fc.so»: Нет такого файла или каталога
E: /usr/share/initramfs-tools/hooks/plymouth failed with return 1.
update-initramfs: failed for /boot/initrd.img-2.6.38-9-generic
Failed to create initrd image.
dpkg: не удалось обработать параметр linux-image-2.6.38-9-generic (--configure):
подпроцесс установлен сценарий post-installation возвратил код ошибки 2

Гуглил недостающий файл/каталог и нашёл это.
sudo ln -s /usr/lib/x86_64-linux-gnu/pango /usr/lib/pango && sudo aptitude full-upgrade
Отработало нормально, проверим при следующей загрузке. Если не x64, надо писать i386-linux-gnu
Фух, вроде отстрелялся.

0
mft - 4 Июль, 2011 - 12:20

Обновил 10.10 до 11.04 и как обычно с приключениями. В этот раз половина пакетов kde не установились во время обновления. Из режима восстановления доустановил все недостающие пакеты.

Но после этого всё отлично работает. Отзывчивость системы стала заметно выше, что радует.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры