Что вырубает мой экран? [НАЙДЕН КОСТЫЛЬ]

Изображение пользователя mityukov.

UPDATE: выключает, похоже, DPMS, но если я делаю xset -dpms, то он через некоторое врямя опять врубается, т.е., его что-то активно гипервайзит. Решение такое: вместо того, чтобы выключать "Screen Energy Saving" вообще, надо ее включить и выставить максимально доступное кол-во минут в "Switch off after". Тогда управление над параметрами DPMS прехватывает KDE и экран честно не отключается все шесть часов. На практике, считай что не выключается вообще.

Добрый день. Пытаюсь понять что именно отключает монитор через 5-10 минут неактивности. Вот мои настройки:

Как видно, отключение монитора отрублено в приципе, как и суспенд, если я на проводе.

Скринсейвер тоже выставлен на довольно долгое время (40 минут). Как его выключить вообще я не понимаю... :-(

Основная проблема в том, что иногда мне не удается включить экран обратно. Самое простое решение на мой взгляд -- не давать выключаться, потому что невозможность включения обратно говорит о траблах в дровах или еще в чем-то "глубоко-системном", что сам я точно не пофикшу.

Никто не знает что за подсистема управляет питанием параллельно KDE, игнорируя ее (KDE) настройки?

Note: у меня стоит стоковая Кубунта 12.04. Разве что KDE 4.9 (ppa:kubuntu-ppa/backports). Дрова на видео проприетарные (AMD Catalyst), но установлениы с пом. встроенной тулзы для управления проприетарными дровами, так что можно тоже считать что стоковые.

P.S.: хотел сейчас выяснить точное названеи тулзы для дров, но не нашел в меню. До этого из меню (и из системы) пропадали еще и приложения для работы с пакетами (muon-....). Никто не сталкивался? Че-то меня этот LTS чем дальше тем меньше радует :/

0
rosenrot - 17 Сентябрь, 2012 - 15:32
Изображение пользователя rosenrot.

вторая галка сверху, не?
прочитал полностью, скорее всего не)
а без дров amd тоже самое происходит?

+1
Samath - 17 Сентябрь, 2012 - 15:40

Попробуйте в автозагрузку прописать xset -dpms

0
mityukov - 17 Сентябрь, 2012 - 16:48
Изображение пользователя mityukov.

спасибо, попробую. Пара вопросов:
- это от рута надо исполнять?
- можно ли сделать так, чтобы dpms включалось автоматом обратно если на аккамуляторе?

0
dyug - 17 Сентябрь, 2012 - 16:34

ATI, говорите? :-(
Поиск - не?
А напрасно. Ибо вот тема
Да, внятного решения пока нет. Ждем статистику.

0
mityukov - 17 Сентябрь, 2012 - 16:53
Изображение пользователя mityukov.

В той теме про выход из спящего режима, а я эту проблему уже решил (но мне пришлось проприетарные дрова наоборот поставить).

У меня же как-будто не уснул (вентилятор крутится, индикаторы мигают), а просто завис с выключенным экраном.

подронее об основной проблеме (и о предыдущих) я уже писал тут, кстати: http://kubuntu.ru/node/10132

В этой теме я хочу узнать что в принципе может выключать экран, если я отрубил соотв. функции в настройках. Безотносительно описанных выше зависаний.

0
dyug - 17 Сентябрь, 2012 - 17:12

понятно - значит не читал. Ибо там несколько раз идет обьяснение - неспящий режим.

0
mityukov - 18 Сентябрь, 2012 - 09:31
Изображение пользователя mityukov.

Это не важно, т.к. решением проблемы для того товарища быол снести проприетарный драйвер, а у меня без него не выходит из спящего режима. Работоспособный спящий режим мне критично сохранить, т.к. у мня ноут.

0
dyug - 18 Сентябрь, 2012 - 10:42

да, бывают забавные новости... Надо будет своему ноуту сказать, что он не может выходить из спящего режима. без драйверов от АТИ. :-)
Ну да ладно, проблема ваша, меня она волнует не сильно. Свою проблему я пофиксил.

0
mityukov - 18 Сентябрь, 2012 - 11:54
Изображение пользователя mityukov.

Возможно, у вас немного другая карточка или карточки. Но факт такой: до установки fgrlx мой ноут из ждущего режима не выходил.

В деталях описано здесь, "проблема №1": http://kubuntu.ru/node/10132

0
dyug - 18 Сентябрь, 2012 - 12:29

Да, разумеется, другая. хотя тоже атишная..

0
AlexBKost - 18 Сентябрь, 2012 - 17:14

P.S.: хотел сейчас выяснить точное названеи тулзы для дров, но не нашел в меню.

В меню называется Additional Drivers / Драйверы устройств — пакет jockey-kde.

До этого из меню (и из системы) пропадали еще и приложения для работы с пакетами (muon-....). Никто не сталкивался? Че-то меня этот LTS чем дальше тем меньше радует :/

Я сам с этим еще не сталкивался. Но столкнулся с более интересной ситуацией. В процессе обновления с 10.04 на 12.04 все эти мюоны просто не втянулись и, естественно, не установились, по-видимому, как абсолютно ненужные (о чем уже неоднократно упоминалось в обсуждениях на этом сайте). Так, что хулить LTS за избавление от мюонов самой собой, скорее будет несправедливо. Похоже она знает, что делает.

Хотя я, всё же, не побрезговал установить мюоны вручную — ну надо же было самому увидеть их воочию.

0
mityukov - 18 Сентябрь, 2012 - 17:31
Изображение пользователя mityukov.

По мюонам: Я ставил сразу 12.04 и они у меня сначала были. Т.е., это не был какой-либо мажорный апгрейд.
Даже если от них решили избавиться -- надо же где-то предупреждать и ставить аналоги? Я все меню излазил -- никаких GUI менеджеров пакетов не было.

По поводу Жокея:
i   jockey-common                                                              - Интеграция с системой и интерфейс пользователя для управления несвободными драйверам
p   jockey-gtk                                                                 - Интеграция с системой и интерфейс GNOME для управления несвободными драйверами устро
c   jockey-kde                                                                 - Интеграция с системой и интерфейс KDE для управления несвободными драйверами устройс

- "c" -- это "Конфликтует"?

+1
AlexBKost - 18 Сентябрь, 2012 - 17:55

jockey-kde зависит от jockey-common

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры