Вообще как это понять ? Я знаю что работа процессора в игре выглядит так: процессор рассчитывает вершины полигонов и передаёт видеокарте, видеокарта накладывает текстурой полигоны, чем быстрее видеокарта тем быстрее она накладывает текстуры. Не, я прекрасно понимаю, что игрушка на слабом проце будит сильно хромать. Но также я понимаю что все движки нынешние заточены под консоли, да и текстур в играх особо крутых нет. И пишутся игры сейчас под консольное железо, например у XBoX 360 процессор 3,2 ГГц 3 ядра (по 2 потока) 1 мегабайт общего кэша L2. Не уж то мой старенький AMD Phenom X4 9550, не раскрывает этот самый "потенциал" моей HD 7970? И вообще правильна ли эта формулировка "процессор не раскрывает потенциал видеокарты" ?
Поменьше читай в интернетах обзоры железа от ведущих мировых школьников! =)
У приставок (по крайней мере, у тех, что на данный момент представляют собой последнее поколение) процы, специально заточенные под игрушки. Не думаю, что дело может быть в нераскрытии, просто конфигурацию сложно собрать сбалансированную: наверняка, найдётся своё бутылочное горлышку, до прихода твердотельных накопителей в массы таковыми были винчестеры.
Есть еще всякие технологии от производителей видео карт, например nvidia physx, на картах nvidia будет обрабатываться на gpu, на картах ati будет обрабатываться cpu, в пследнем tomb raider волосы Лары сделаны по технологии ati, на видиокартах nvidia будут обрабатываться cpu.
ps Что же касается виндовых игр под wine'ом, предполагаю что весь directx обрабатывается cpu.
Как по мне, так абсурдная фраза. Проц и не будет раскрывать чей-то потенциал, он выполняет свою работу, видеокарта - свою. Остальное зависит от разрабов софта.
Отправить комментарий