фотошоп или Gimp

Изображение пользователя Wervolf.

уж извините, тема "обо всём"
Просто хочется излить душу. Я не Фотограф и не веб дизайнер. Я простой пользователь.
но как любому простому пользователю мне приходится время от времени... то есть редко, что то да сделать, (небольшой сайт, отредактировать фотку, что то нарисовать) и прочее.
ранее я пытался решить насущные проблеммы с помощью фотошопа и это приводило к дикой потере времени, нервов и падению собственной самооценки. Учил я этот фотошоп , учил. и так и эдак к нему подступался, но всё равно некоторые (почти все) казалось бы простейшие задачи вызывали уйму проблемм, и даже всплеск бешенства.
И вот этот самый вышеописанный юзверь (то есть я) запускает Gimp (ПРИЧЁМ ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВИЖУ Я ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ) и что же?
За 30 минут я решаю все свои задачи... все те же задачи на которые в УЖАСНОМ фотожопе у меня уходила куча времени. нервов, и пара разбитых в бешенстве клавиатур (шутка)...
ИНТУИТИВНО... быстро, легко, приятно...
Я незнаю что тут можно сказать. Пожалуй ничего.
Лиш только : "Слава Богу, что я пользуюсь Linux, но об этом тут сказано уже многое и многими. Мне, как простому юзеру остаётся тодько молчать и наслаждаться... Ведь Gimp это всего лиш маленькая толика отличающая хорошую ОС от хорошо разрекламированой...
Вот. :-))))))))

0
tigris - 19 Май, 2010 - 19:24
Изображение пользователя tigris.

нууу, это сугубо личное мнение, имхо, тем более не надо гимп подводить к линуху. т.к. и под оффтопик он есть, и под мак, мне например (я к редактированию фото и etc, так же далек как и ты) больше нравится фотошоп, но! это потому что я к нему привык (слишком сильно сказано, я им пользовался раз 30-40 и то очень по мелочи), а гимп....., да это очень сильный редактор, но вот то, что он интуитивно понятен..., здесь я не соглашусь. Это конечно не в обиду гимпу, и не в коем случае не в поддержку фотошопа, это к тому, что надо быть объективнее ))))

+3
Wander - 19 Май, 2010 - 20:05
Изображение пользователя Wander.

Использую ОБА редактора часто.
Согласен, насчет объективности, оба редактора имеют много как положительных так и отрицательных сторон.
Каждый по-своему справляется с той или иной задачей, кто-то быстрее, проще, кто-то нет. В Фотошопе 3-4 действия на задачу - в Гимпе 1-но и наоборот.

Но что с уверенностью могу сказать - совмещая эти редакторы - получаешь дьявольски-мощный коктейль :-)

ЗЫ. Так в шутку к коменту :
Лиш только : "Слава Богу, что я пользуюсь Linux

Жена мне надпись на футболке сделала: "Спасибо тебе Господи, что я не Виндузятник!" Ох и хохотал я :-)
И что - одел, хожу, доволен :-)

0
tigris - 19 Май, 2010 - 20:07
Изображение пользователя tigris.

хочу такую футболку!!!!

0
Wander - 19 Май, 2010 - 20:26
Изображение пользователя Wander.

Футболка (белая желательно) + Термотрансферная бумага (ну конечно же принтер и утюг) = Линукс-футболка :-)

0
tigris - 19 Май, 2010 - 20:39
Изображение пользователя tigris.

да я вкурсе, но есть 2 проблемы, 1 отсутствие женышутка, у мну нет принтера, а так у мну в свое время было две футболки, на одной был с лева маленький tux ниже надпись: Linux - Forever, а еще ниже мой фидошный адрес, а на второй спереди крупно было написано IDDQD (на всю грудь), а сзади IDKFA, народ не обращал внимания, кроме старых компьютерщиков )))

0
Vlad_W_1999 - 20 Май, 2010 - 00:33

Не удержусь!

Не хватает на бейсболку IDCLIP.

P.S.: 2:461/863

0
tigris - 20 Май, 2010 - 00:49
Изображение пользователя tigris.

)))

з.ы. к сожалению не помню своего бывшего адреса ((( что-то типа, помню только концовку, 15.61 )))

з.з.ы. 2:5009 или что-то так )))), слишком много времени прошло ))))

о, вот 2:5009/15.61 ))))

0
Vlad_W_1999 - 20 Май, 2010 - 10:08

Эх-хе-хе... Поинта своих адресов не помнят... Босса позорят... Нехорошо! ;-)

0
tigris - 20 Май, 2010 - 10:20
Изображение пользователя tigris.

дык нет уже узла этого, давно уже нет )))) с 2007-го ))) немудрено забыть

0
Vlad_W_1999 - 20 Май, 2010 - 13:59

И моего уже тоже нету. Поднять что-ли по приколу?

0
tigris - 20 Май, 2010 - 14:09
Изображение пользователя tigris.

а интересно, кто-нибудь сейчас еще там сидит? эххх, было время золотое молодое ))))

0
Vlad_W_1999 - 21 Май, 2010 - 15:02

Вроде как да. Во всяком случае, актуальный ноделист выпускается и там показаны живые узлы.

UPD. Поспрашивал в Jabber'e у наших -- минимум 2 хаба в городе работают. Так что ещё не до конца издохло. Правда, ПО уже никто толком не пишет... Так что со временем накроется именно из-за тоссера и мэйлера -- перестанут запускаться под новыми осями.

0
Chibiko - 21 Май, 2010 - 15:16
Изображение пользователя Chibiko.

По-моему, в мною любимой ОС на основе ядра линукс с этим проблем нет, не было и скорее всего, не будет 8)

0
Vlad_W_1999 - 21 Май, 2010 - 23:20

Перепишешь ifmail? :-) А hasky? То-то же!

0
tigris - 21 Май, 2010 - 15:54
Изображение пользователя tigris.

пообщался с ребятами, сказали что у нас уже нет узлов (((, а жаль, можно было бы подключиться, поностальгировать

0
Vlad_W_1999 - 21 Май, 2010 - 23:22

Ну Харьков-то покрупнее будет. Потому и узлов пока что сохранилось. Хотя, оба хаба крутятся по инерции. Вроде как гарантированно пару нод живых есть.

Если будет скучно, то могу поднять узел и дать поинта. Правда, на кой оно надо?

0
tigris - 22 Май, 2010 - 00:31
Изображение пользователя tigris.

понятия не имею )))) тем более я слышал был какой-то гейт fido->internet, можно поискать и там почитать/пописАть )))

0
Vlad_W_1999 - 22 Май, 2010 - 01:47

Найти можно. Но не интересно же! Интересно поднять узел, настроить софт, подрубить модем, держать zmh... А что там читать? Чтобы читать нужно чтобы кто-то писал. А пишут туда сейчас единицы и в очень специализированные эхи. Так что если поднять узел, то только для того, чтобы понастальгировать. Информационная ценность FIDO сейчас равна нулю. Увы.

0
Xenomorph - 22 Май, 2010 - 01:51
Изображение пользователя Xenomorph.

<Петросян моде он>

< /Петросян моде офф>
Я не спорю о том, что FIDO - это хорошо! Но давайте не будем оффтопить)))
З.Ы. Хотя... Подраздел не зря называется "Обо всём"... Пускай будет оффтоп xD
0
Vlad_W_1999 - 22 Май, 2010 - 16:12

Ностальгировать по FIDO в одиночестве не получится. :-)

0
tigris - 22 Май, 2010 - 16:51
Изображение пользователя tigris.

да, это нонсенс )))))))))))

0
Wervolf - 19 Май, 2010 - 20:35
Изображение пользователя Wervolf.

Я спорить не буду, конечно совмещая возможности двух инструментов можно получить "дьявольский коктейль". Навернре так и есть. Я просто сказал то, что реально прочувствовал. И редактирование изображений (повторюсь) лиш МАЛЕНЬКАЯ толика. Пусть Gimp есть и на других платформах, Я познакомился с ним в Linux и то ... как:
-Ой чем рисовать?
-Ой надо поскорей побыстрей
-А? Что? Какой такой Гимп?
-Ай , ой sudo aptitude install gimp ...
-Ой что это за...
-Оп ап.. И всё готово ...... Очередной шок (очередной сюрприз от Linux)
Я вот что хотел сказать.. Тут не обьективное мнение а просто я тут душу излил, а гимп просто подруку подвернулся.

PS А футболку я бы тоже приобрёл... Нет пожалуй надо будет заказать именно с надписью:
"Слава Богу, что я пользуюсь Linux" и правда поэтично получилось... Что и говорить , спонтанно и от души. :-))))

0
tigris - 19 Май, 2010 - 20:43
Изображение пользователя tigris.

Дык мы вас и не осуждаем, наоборот, это здорово, что тебе понравился линь и гимп, а на счет футболки, мне кажеться "оригинальная" надпись Wander'a "Спасибо тебе Господи, что я не Виндузятник!" звучит (читается) оригинальнее )))

0
SEVA - 19 Май, 2010 - 20:32
Изображение пользователя SEVA.

Кстати на счет футболки - тема!!! "Thank you god, that I do not vinduzyatnik" Сделаю такую себе на досуге.

0
Wervolf - 19 Май, 2010 - 20:44
Изображение пользователя Wervolf.

Не... Вот так будет поинтересней:

"Thank you God that I use Linux"

0
tigris - 19 Май, 2010 - 20:46
Изображение пользователя tigris.

тогда уж: Thank You God that i can use Linux :D

0
Wervolf - 19 Май, 2010 - 22:13
Изображение пользователя Wervolf.

Ну это уже глубокая неоднозначная философия... МОГУ... :-)
Или : Спасибо, что я не дебил и могу
Или : Спасибо, что мне так повезло и могу
Или : спасибо, что есть интернет и всё что в нём есть
И так далее.
Короче футболка получится не только с IT смыслом, но и с глубоким философским подтекстом.

PS: Слушай а круто!!! :-)

0
tigris - 19 Май, 2010 - 22:19
Изображение пользователя tigris.

Дык а я о чем (правда каюсь, настолько в философию не погружался, у мну мысли большей частью завязаны на одну девушку) )))

0
wherecat - 20 Май, 2010 - 10:36
Изображение пользователя wherecat.

Thank you God, but I prefer Linux.

0
tigris - 20 Май, 2010 - 10:51
Изображение пользователя tigris.

Ы, как вариант, но можно God заменить на BG ))))

+2
Linus - 19 Май, 2010 - 23:45
Изображение пользователя Linus.

Wervolf, я с Вами согласен в том, что Photoshop не нужен 90% пользователей ПК.
Надо кадрировать картинку - заходи в Фотошоп, надо поправить красные глаза - запускай Фотошоп, надо прибавить яркость - это только в Фотошопе... при том только CS5, т.к. в старой версии это уже не сделать :)

Я, например, увлекаюсь 3д графикой и веб-дизайном - GIMP'а после перехода на Линукс хватает в 99%, а 1% оставшийся - это просто узкое мышление и иногда приходится просто придумать иной способ реализации. Хотя, конечно, в ГИМПе очень не хватает человеческих эффектов слоёв и вообще работы со слоями продуманной, кисти реализованы не очень удобно, текст не всегда удобно редактировать и т.д. и т.п. Разработчики обещают к выходу 2.8 исправит ситуацию - очень жду этот релиз к концу года. Но достаточно взглянуть на ценник и всё встаёт на свои места :)
Если Blender на равных (для моих задач) может конкурировать с 3ds Max, то GIMP пока всё же отстаёт от Фотошопа, но не очень сильно.

И вообще вырисовывается хорошая картина для перехода дизайнеров на Open Source: Blender + YafaRay/Lux, InkScape, GIMP, Kdenlive и даже компоузер Ramen.

+1
lyol.val - 20 Май, 2010 - 07:12

надо прибавить яркость - это только в Фотошопе... при том только CS5, т.к. в старой версии это уже не сделать :)
Аргументируй!
Или с выходом CS5 из старых версий, типа 3, 4 etc, вырезали ползунки brightness? И Camera RAW версии 5.7 и ниже прибили? Или ты говоришь про vibrance с hue/saturation?
А вообще, ИМХО, постоянное поднимание вопроса о том, "что лучше" из этих двух говорит о многом!

+1
Vlad_W_1999 - 20 Май, 2010 - 10:10

Аргументировать не могу, т.к. не я писал, а вот чувство юмора включить советую. Сарказм это у человека был. И специально для тех кто "в танке" он смайлик в конце поставил. Ы?

+1
Linus - 20 Май, 2010 - 10:50
Изображение пользователя Linus.

lyol.val, я думал, что шутка будет лежать на поверхности :) Конечно я имел в виду тот факт, что для любой мелочи и вообще для любого действия с картинкой обычный пользователь, не задумываясь, использует софт за $1000, хотя можно обойтись даже xnView (удобная штука на Виндовс). А на линуксе есть DigiKam и F-Spot и не надо даже ставить ГИМП тем, кому он сильно не нужен.

А вообще, ИМХО, постоянное поднимание вопроса о том, "что лучше" из этих двух говорит о многом!
даже не знаю, о чем это может говорить... сравнивать прямо GIMP и Photoshop, по-моему, вообще нельзя - первый является инструментом общественным и бесплатным, почти как воздух, а второй - это проф. софт для тех, кому он реально нужен.

0
Firemies - 20 Май, 2010 - 07:28
Изображение пользователя Firemies.

Linus как я понял говорил о том что люди ставят CS5 имея старые версии, будто в старых сделать нельзя тоже самое.

0
Viktor - 20 Май, 2010 - 13:34

Согласно опросу журнала Чип возможности фотошопа испльзуються процентов на двадцать, очень редко на восемьдесят.
Для простых операций мне вполне хватало программы PhotoFiltre_Studio_9.1.0 там есть даже работа со слоями, кисти, яркость, контрастность и много другого инструмента а вес ее всего за восемь мегабайт, был еще в ней один прикольный интрумент, например наводишь кружок на глаз, жмешь и в пределах кружка глаз увеличивается. Сейчас правда Гимп, она то под ХР шла, да к тому же ворованая. Уж лучше бесплатный Гимп, ведь обычно шоп пиратский. (как люди пьют водку... я то уже привык).

+2
DeathMoroz - 20 Май, 2010 - 13:51

гимп будет нормальным когда обзаведется одноконным интерфейсом.

0
Viktor - 20 Май, 2010 - 14:02

Где то тут писалось про однооконный Гимп, кажется Баламутик писал, я бы попробовал но лень искать, хотя согласен нужен и однооконный.

0
DeathMoroz - 20 Май, 2010 - 14:54

ну в тестовой ветке или какими-то ухищрениями надо делать. В репах нету такого.

+6
Linus - 20 Май, 2010 - 15:06
Изображение пользователя Linus.

Уже давно можно опробовать версию 2.7.х, которая затем плавно перейдет в финальную 2.8. В 2.7 уже сейчас есть однооконный режим, вкладки вверху экрана и папки для слоёв (см. прикреплённый скриншот) + все скрипты под 2.6.х прекрасно работают.

У Гимпа 2.7 есть репозиторий >>

0
Chibiko - 21 Май, 2010 - 11:43
Изображение пользователя Chibiko.

Блин спасибо! Всё ручки не доходили поставить 2.7, теперь я просто в раю.. реально, я влюбился...
Есть свои недочёты, но это просто прелесть!

На хабре всё писали что не хватает гимпу группировки слоёв.. я глянул - всё есть **** их за ногу, всё работает, да ещё как! Правда слегка непривычно после 2.6, но всё равно, если раньше я просто работал в гимпе, то теперь я в нём развлекаюсь, реально 8)

0
Vlad_W_1999 - 21 Май, 2010 - 15:45

Прими и от меня всяческие благодарности и плюсик в карму!

0
Linus - 21 Май, 2010 - 17:07
Изображение пользователя Linus.

Рад, что ссылка оказалось полезной...
Я на Линуксе всего несколько месяцев, поначалу было сложно искать программы, но теперь делаю так:
ввожу просто в Гугле "[название программы] ppa" и можно сразу же найти подходящий репозиторий с нужным софтом, если он имеется.

0
Wander - 22 Май, 2010 - 10:47
Изображение пользователя Wander.

Более тонкий подход (правда не всегда) : www.google.ru/linux

+2
trubadur4ik - 23 Июнь, 2010 - 23:17
Изображение пользователя trubadur4ik.

А однооконный режим всякий раз приходится вклюяать при запуске программы, нельзя его намертво закрепить? Потому что, как только gimp закрыл, он разваливается на три окна, при открытии снова приходится устанавливать однооконный режим.

UPD: А что и не знает никто?

0
salt - 23 Июнь, 2010 - 14:51
Изображение пользователя salt.

Есть ещё утилитка компактная mtPaint, говорят хорошая для простых операций

0
Smolkozlino - 17 Август, 2012 - 21:07
Изображение пользователя Smolkozlino.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как русифицировать GIMP 2.6 на Kubuntu 12.04? Установил:
apt-get install gimp-data language-pack-gnome-ru-base language-pack-gnome-ru
но он на треть остался английским, может что другое надо сделать?

0
Chibiko - 17 Август, 2012 - 21:27
Изображение пользователя Chibiko.

Ставь 2.8
А так советуют на просторах тырнета это:
sudo apt-get install language-pack-ru language-pack-ru-base language-support-ru language-support-translations-ru

0
Smolkozlino - 17 Август, 2012 - 21:35
Изображение пользователя Smolkozlino.

вот что ответил:
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей      
Чтение информации о состоянии… Готово
Пакет language-support-translations-ru недоступен, но упомянут в списке зависимостей другого пакета.
Это может означать, что пакет отсутствует, устарел, или доступен из источников, не упомянутых в sources.list

Пакет language-support-ru недоступен, но упомянут в списке зависимостей другого пакета.
Это может означать, что пакет отсутствует, устарел, или доступен из источников, не упомянутых в sources.list

E: Для пакета «language-support-ru» не найден кандидат на установку
E: Для пакета «language-support-translations-ru» не найден кандидат на установкуЧтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей      
Чтение информации о состоянии… Готово
Пакет language-support-translations-ru недоступен, но упомянут в списке зависимостей другого пакета.
Это может означать, что пакет отсутствует, устарел, или доступен из источников, не упомянутых в sources.list

Пакет language-support-ru недоступен, но упомянут в списке зависимостей другого пакета.
Это может означать, что пакет отсутствует, устарел, или доступен из источников, не упомянутых в sources.list

E: Для пакета «language-support-ru» не найден кандидат на установку
E: Для пакета «language-support-translations-ru» не найден кандидат на установку

а где 2.8 взять, подскажи пожалуйста?

0
Master_Yoda - 17 Август, 2012 - 22:16
0
Smolkozlino - 18 Август, 2012 - 07:15
Изображение пользователя Smolkozlino.

Весьма благодарен!

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры